К концу 2023 года рынок музыкального стриминга вырастет в деньгах на 10–15%. В прошлом году в InterMedia объем оценивали в 5-7 млрд рублей — год к году он упал, по оценкам агентства, на 30–50%.
С уходом иностранных сервисов точкой роста становятся экосистемы: с их развитием увеличивается и статистика подписчиков стримингов, сообщил «Коммерсанту» продюсер Colisium International Music Forum Сергей Бабич. В компании перспективы рынка к концу года оценили в 20–25%.
Рост рынка будут сдерживать пиратские приложения, с помощью которых можно прослушать недоступные в легальных сервисах треки, а также сервисы, которые позволяют оформить подписки на прекратившие работу в России Spotify и Apple Music.
Фото на обложке: Africa Studio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Telegram запустил конкурс среди разработчиков видеоплееров
- 2 HBO выпустит документальный фильм о создателе биткоина
- 3 Sky обвиняет Warner Bros. в уклонении от партнерства в съемках сериала «Гарри Поттер»
- 4 Онлайн-кинотеатр Wink запустил музыкальный сервис
- 5 YouTube становится главным конкурентом Netflix
ВОЗМОЖНОСТИ
05 октября 2024
05 октября 2024
07 октября 2024