Рынок музыкального стриминга к концу 2023 года вырастет в среднем на 20%
К концу 2023 года рынок музыкального стриминга вырастет в деньгах на 10–15%. В прошлом году в InterMedia объем оценивали в 5-7 млрд рублей — год к году он упал, по оценкам агентства, на 30–50%.
С уходом иностранных сервисов точкой роста становятся экосистемы: с их развитием увеличивается и статистика подписчиков стримингов, сообщил «Коммерсанту» продюсер Colisium International Music Forum Сергей Бабич. В компании перспективы рынка к концу года оценили в 20–25%.
Рост рынка будут сдерживать пиратские приложения, с помощью которых можно прослушать недоступные в легальных сервисах треки, а также сервисы, которые позволяют оформить подписки на прекратившие работу в России Spotify и Apple Music.
Фото на обложке: Africa Studio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 В работе «Яндекс Музыки» произошел масштабный сбой 12 марта Число жалоб за последний час достигло почти 10 тыс. 12 марта 18:35
- 2 В работе Spotify произошел глобальный сбой 3 марта На проблемы жаловались в том числе в России, США, Германии и Великобритании 03 марта 17:41
- 3 Sega хочет запустить собственный сервис подписки А Blizzard Entertainment отчиталась об итогах года 21 декабря 20:09
- 4 В России предложили запретить монетизацию созданных ИИ песен Из-за подобных произведений артисты теряют около 3,5 млрд рублей в год 04 декабря 13:48