Стартап MUST Insurance привлек $100 тысяч на платформу онлайн-страхования для грузовиков
Российский стартап MUST Insurance в январе 2020 года привлек $100 тысяч на развитие платформы онлайн-страхования для грузовиков. Об этом Rusbase рассказал основатель и CEO проекта Антон Редько.
Стартап привлек ангельские инвестиции при оценке $2 млн, сообщил Редько. Инвестор получил 5% компании. Привлеченные средства проект направил на развитие алгоритмов скоринга и построение системы автоматической разметки данных грузовых автомобилей.
Первые инвестиции Must Insurance получил в прошлом году, тоже от бизнес-ангела. Инвестор вложил в проект $120 тысяч в обмен на 10% компании.
Средства пошли на развитие первой версии платформы и запуск первого страхового продукта по подписке — «Страхование ответственности перевозчика». По словам Редько, всего в проект вложено 20 млн рублей: инвестиции и собственные средства.
Стартап предлагает владельцам грузовиков оформить электронный полис ОСАГО без посещения страховой. Услуга доступна жителям всех регионов России. Генеральный партнер MUST Insurance — страховая компания «Ингосстрах». При этом на сайте проекта можно оформить полисы и у других страховщиков.
Владелец автомобиля может рассчитать предварительную стоимость страховки. Для оформления полиса надо загрузить документы, подтверждающие личность страхователя и право собственности на грузовик. Затем необходимо оплатить полис с помощью банковской карты. Полис приходит на e-mail или WhatsApp в pdf-формате.
Вместе с «Ингосстрахом» Must Insurance разработал систему скоринга на основе технологий машинного обучения. Система определяет страхователей с высоким уровнем риска.
Как рассказал Редько, сейчас проект готовится к новому раунду финансирования, в ходе которого рассчитывает привлечь $1 млн. Полученные средства планируется направить на развитие платформы и масштабирование продаж.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 «Коммерсантъ» узнал о планах «Авито» предлагать покупателям страховки Маркетплейс планирует зарабатывать на комиссионных 19 ноября 12:58
- 2 Рынок киберстрахования превысит 3 млрд рублей в 2024 году В прошлом году объем сборов составил около 1,3 млрд рублей 14 октября 09:22
- 3 Ozon запустил страховой полис для транспортных компаний Компания обещает застраховать риски утраты и повреждения грузов на 40% дешевле 17 сентября 13:46
- 4 Ozon начал регистрацию бренда «Ozon Страхование» В компании не стали комментировать детали грядущего запуска 10 июля 20:22