Top.Mail.Ru
Новости

«Музторг» начнет выпускать гитары под собственной маркой Emotive

Новости
Екатерина Алипова
Екатерина Алипова

Редактор выходного дня RB.RU

Екатерина Алипова

Одна из крупнейших в России сетей музыкальных магазинов «Музторг» (49 точек) намерена создать собственную торговую марку Emotive и самостоятельно выпускать цифровые фортепиано, классические и акустические гитары, а в дальнейшем и другую продукцию. Предполагаемый ценовой сегмент — средний и ниже среднего, именно такого, по мнению владельцев, не хватает в стране.

«Музторг» начнет выпускать гитары под собственной маркой Emotive
  1. Новости

Как рассказали «Коммерсанту» в «Музторге», инвестиции в проект уже достигли 200 млн рублей. Из-за сложностей в логистике и высоких цен, партнера-производителя выбирали из китайских контрагентов.

«Производство уже ведется на фабриках Китая, специализирующихся на выпуске музыкальных инструментов для всемирно известных японских и европейских брендов», — говорят представители «Музторга», не называя конкретных имен, но эксперты рынка сообщили «Ъ», что речь может идти о Beijing Xinghai Musical Instruments Co.

В первой партии инструментов под СТМ ООО «Музыкант» будет три тысячи гитар и тысяча цифровых фортепиано — их поставки ожидаются уже к середине ноября. И они будут более доступны, чем прочие отечественные продукты, поскольку из-за сложностей в получении качественных комплектующих российские производители подняли цены (в среднем на 10-12%).

Поскольку запуск СТМ — серьезная финансовая нагрузка, эксперты рынка считают, что другие продавцы инструментов и музыкального оборудования не последуют примеру «Музторга», на долю которого приходит 10–15% всех продаж в b2c-сегменте в России.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти