Одна из крупнейших в России сетей музыкальных магазинов «Музторг» (49 точек) намерена создать собственную торговую марку Emotive и самостоятельно выпускать цифровые фортепиано, классические и акустические гитары, а в дальнейшем и другую продукцию. Предполагаемый ценовой сегмент — средний и ниже среднего, именно такого, по мнению владельцев, не хватает в стране.
Как рассказали «Коммерсанту» в «Музторге», инвестиции в проект уже достигли 200 млн рублей. Из-за сложностей в логистике и высоких цен, партнера-производителя выбирали из китайских контрагентов.
«Производство уже ведется на фабриках Китая, специализирующихся на выпуске музыкальных инструментов для всемирно известных японских и европейских брендов», — говорят представители «Музторга», не называя конкретных имен, но эксперты рынка сообщили «Ъ», что речь может идти о Beijing Xinghai Musical Instruments Co.
В первой партии инструментов под СТМ ООО «Музыкант» будет три тысячи гитар и тысяча цифровых фортепиано — их поставки ожидаются уже к середине ноября. И они будут более доступны, чем прочие отечественные продукты, поскольку из-за сложностей в получении качественных комплектующих российские производители подняли цены (в среднем на 10-12%).
Поскольку запуск СТМ — серьезная финансовая нагрузка, эксперты рынка считают, что другие продавцы инструментов и музыкального оборудования не последуют примеру «Музторга», на долю которого приходит 10–15% всех продаж в b2c-сегменте в России.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Spotify впервые завершит год с прибылью
- 2 Рост биткоина и спроса на бургерные, новости OpenAI, Anthropic, «Победы» и «Музторга»: главное для бизнеса 9 ноября
- 3 Российский аналог Miro привлек 16 млн рублей инвестиций
- 4 Тейлор Свифт стала самой богатой женщиной-музыкантом в мире
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024