Новости

Россияне признались, что надзор со стороны начальства ухудшает качество работы

Новости
Анастасия Костыркина
Анастасия Костыркина

Редактор новостного отдела

Анастасия Костыркина

Сервис MyResume выяснил отношение россиян к своим руководителям. Большинство участников признались в негативном отношении к контролю со стороны начальства, так как это снижает качество работы (67,8%). При этом, заняв руководящую должность, каждый третий сам установил бы контроль за временем выполнения задач.

Россияне признались, что надзор со стороны начальства ухудшает качество работы

Больше половины россиян считают, что основная миссия начальника — «создать сильную команду и развивать бизнес» (57,5%). Треть опрошенных (33,5%) считают, что руководитель должен «грамотно делегировать задачи». Меньшинство поддерживает мысль, что руководящая должность дает возможность «ничего не делать» (1%), «иметь высокий статус» (2%) и «решать личные вопросы, используя знакомства» (0,5%).

Опрос показал, что в крупных компаниях рабочая атмосфера хуже, чем в малом бизнесе. Это связано с тем, что сотрудники малого бизнеса более лояльны к своим руководителям, чем их коллеги из крупных корпораций, и признают их важность для достижения результата (84,2%). В крупных компаниях «боссы» вызывают скепсис у 96,5% сотрудников.

И мужчины, и женщины в возрасте от 30 до 50 лет считают, что во многих вопросах превосходят свое начальство: они умнее (16,7%), опытнее (28,5%) или лучше ладят с коллективом (25,5%).

В опросе приняли участие 862 человека в возрасте от 20 лет со всех регионов России. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Pexels

RB.RU готовит большое обновление — и мы хотим учесть пожелания и интересы вас, наших читателей. Если вы готовы поделиться своим мнением об RB.RU, переходите по ссылке, чтобы заполнить короткую анкету.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российский бизнес в два раза увеличил закупки отечественного оборудования
  2. 2 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
  3. 3 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
  4. 4 «Пропущенных стало меньше» — как региональные бизнесы общаются с клиентами в 2022. Исследование
  5. 5 Готовы ли люди рекомендовать бренд в соцсетях — исследование