Группа российских частных инвесторов запустила инвестиционную компанию Edison.VC. Компания планирует инвестировать до $3 млн в проекты, ориентированные на международный рынок и связанные с технологиями performance-маркетинга, инфраструктуры интернет-торговли и omnichannel-маркетинга. Объем инвестированных средств составит более 15 млн долларов.
Компанию возглавил Иван Хмелевской, соучредитель агентства онлайн-рекламы RealWeb. Основатели предусматривают возможность привлечения соинвесторов.
Инвестиционная стратегия ориентирована на новые решения в сфере инфраструктуры онлайн-торговли на всех этапах цепочки работы интернет-магазина или онлайн-сервиса: от клика по рекламному объявлению до поставки товаров и расчетов с курьером. Также в сфере интересов компании — технологии онлайн-рекламы и мнококанального маркетинга, позволяющие поддерживать коммуникацию с клиентами независимо от их перехода между разными устройствами, а также из онлайн-каналов в оффлайновый магазин.
|
Главное отличие Edison.VC от многих других игроков венчурного рынка заключается в глубоком понимании выбранных для инвестирования сфер performance маркетинга и онлайн-торговли, основанном на многолетнем опыте команды в этой сфере. Российские решения и российский опыт в этой сфере имеют все возможности занять свою нишу на международном рынке. |
В планах компании Edison.VC – открытие офиса в Европе и несколько сделок, о которых скоро будет объявлено.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Венчурный фонд «ЛАНИТ» стал инвестором интернет-магазина ITOGO
- 2 «Сбермаркет» начал тестировать продажу «некрасивых» фруктов и овощей
- 3 Почему бесплатное заставляет нас вести себя иррационально
- 4 Новое ограничение эквайринговых комиссий: как это повлияет на бизнес?
- 5 Антикризисные решения для eCommerce ― 3 точки роста трафика
ВОЗМОЖНОСТИ
19 мая 2022
19 мая 2022