В России запущен фонд, направленный на проекты для онлайн-торговли
Группа российских частных инвесторов запустила инвестиционную компанию Edison.VC. Компания планирует инвестировать до $3 млн в проекты, ориентированные на международный рынок и связанные с технологиями performance-маркетинга, инфраструктуры интернет-торговли и omnichannel-маркетинга. Объем инвестированных средств составит более 15 млн долларов.
Компанию возглавил Иван Хмелевской, соучредитель агентства онлайн-рекламы RealWeb. Основатели предусматривают возможность привлечения соинвесторов.
Инвестиционная стратегия ориентирована на новые решения в сфере инфраструктуры онлайн-торговли на всех этапах цепочки работы интернет-магазина или онлайн-сервиса: от клика по рекламному объявлению до поставки товаров и расчетов с курьером. Также в сфере интересов компании — технологии онлайн-рекламы и мнококанального маркетинга, позволяющие поддерживать коммуникацию с клиентами независимо от их перехода между разными устройствами, а также из онлайн-каналов в оффлайновый магазин.
В планах компании Edison.VC – открытие офиса в Европе и несколько сделок, о которых скоро будет объявлено.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Ваня Хмелевской запустил в США Snapcourse – B2B-стартап в EdTech На платформе можно удобно создавать обучающие курсы и просматривать их 06 июня 04:00
- 2 Wildberries хотел крутить деньги, но после претензий ФАС решил «откатить» Эксперт рекомендовал селлерам не отказываться от открытия счетов в банке Татьяны Ким 30 июня 17:44
- 3 Платформенная экономика добавила 6,3 трлн рублей в российский ВВП в 2024 году 80% продавцов на маркетплейсах ― малые и средние предприятия 23 июня 14:25
- 4 75% российских компаний увеличат инвестиции в продвижение интернет-магазинов Больше всех заинтересованы в продвижении представители среднего и крупного бизнеса 04 июня 09:58