AliWay и AliX объявили о слиянии. Обе компании развивают IT-сервисы по работе с маркетплейсами для селлеров, среди клиентов — Panasonic, Samsung, Gloria Jeans, «Ситилинк», Merlion.
Основатели компаний Антон Ларин и Вадим Солынин прогнозируют консолидированный оборот в 2021 году более 20 млрд рублей, гласит пресс-релиз, присланный в редакцию RB.RU.
Ранее Forbes сообщал, что AliWay привлекли инвестиции в размере $1 млн.
Сейчас компании предоставляют услуги онбординга, фулфилмента, логистики и аналитики, а также внутреннего продвижения и создания контента на площадках; кроме того, AliWay и AliX осуществляют коммуникацию с конечным покупателем и внедряют CRM-маркетинг.
«Особенных сложностей не было, наши компании максимально органично дополнили друг друга», — прокомментировал новость Антон Ларин. «Объединение помогло значительно усилить команду. Благодаря синергии мы смогли развить свои скиллы как в IT, так и в операционной части работы с маркетплейсами. Мы объединились вокруг единой цели — заботы о клиентах».
Под новым названием XWAY команда планирует максимально охватить рынок и привлечь таких клиентов, как Bosch DIY, «Спортмастер», LG, Hugo Boss, онлайн-магазины КupiVIP, «ВсеИнструменты.ру» и сеть магазинов «220 вольт». Компания уже стала резидентом «Сколково».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: rassvet.digital.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Разработчик роботов-гуманоидов Figure AI ведёт переговоры о привлечении $1,5 млрд
- 2 «Финам» запустит инструмент для инвестиций в биткоин
- 3 Суд в Москве заочно арестовал экс-партнера Бориса Ротенберга на два месяца
- 4 Бывшие российские топ-менеджеры Binance привлекли $5 млн для криптоприложения Blum