Национальная Медиа Группа (НМГ) запустила проект «#немаловажный» по поддержке малого и среднего бизнеса. В эфире телеканалов группы появятся ролики с рекламными сообщениями предпринимателей. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе НМГ.
30-секундные рекламные ролики будут транслироваться на телеканалах и digital-ресурсах Национальной Медиа Группы до конца мая. Ей принадлежат РЕН ТВ, Пятый канал, СТС, Dомашний, «Че» и СТС Love.
Также предприниматели смогут продвигать бизнес в официальном аккаунте проекта @nemalovazhny в Instagram. Там будет собрана вся информация об участниках, включая контакты и сайт компании.
Принять участие в проекте может представитель МСБ из любого региона России. Нужно записать короткую видеовизитку с рассказом о себе и своем бизнесе и отправить ее на [email protected].
Фото: RightFramePhotoVideo / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Жизнь после локдауна: как кризис изменил российские компании
- 2 Сборы российских кинопрокатов впервые превысили допандемийный уровень
- 3 Посещаемость российского фастфуда почти вернулась к допандемийному уровню
- 4 Ресторатор Александр Сысоев бесплатно расскажет о московских кафе без террас в Telegram-каналах
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
10 декабря 2024