Национальная Медиа Группа (НМГ) запустила проект «#немаловажный» по поддержке малого и среднего бизнеса. В эфире телеканалов группы появятся ролики с рекламными сообщениями предпринимателей. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе НМГ.
30-секундные рекламные ролики будут транслироваться на телеканалах и digital-ресурсах Национальной Медиа Группы до конца мая. Ей принадлежат РЕН ТВ, Пятый канал, СТС, Dомашний, «Че» и СТС Love.
Также предприниматели смогут продвигать бизнес в официальном аккаунте проекта @nemalovazhny в Instagram. Там будет собрана вся информация об участниках, включая контакты и сайт компании.
Принять участие в проекте может представитель МСБ из любого региона России. Нужно записать короткую видеовизитку с рассказом о себе и своем бизнесе и отправить ее на [email protected].
Фото: RightFramePhotoVideo / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Пять советов при подготовке корпоратива
- 2 Как ответить на ковидные вызовы в логистике и обеспечить устойчивость цепей поставок
- 3 «Последнее, о чем ты хочешь слышать, это как круто дела у других»: как пережить кризис, если уже опускаются руки
- 4 От Zoom до телевизора: как разные страны справились с дистанционным обучением школьников во время пандемии
- 5 Не только официанты: как искать подработку летом 2020
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024