Правозащитники предложили обязать онлайн-магазины принимать наличные
Онлайн-магазины предложили обязать принимать наличные. С просьбой об этом в Роспотребнадзор обратилась «Общественная потребительская инициатива». В организации считают, что принятие только одного способы оплаты – это дискриминация.
Правозащитники получают от россиян жалобы на дискриминацию со стороны онлайн-магазинов, которые принимают только безналичный способ оплаты. Об этом они рассказали «Известиям».
В «Общественной потребительской инициативу» уточнили, что онлайн-магазины пользуются статьей 16 закона «О защите прав потребителей», а точнее ее первым пунктом, который уточняет порядок оплаты, по сути разрешая онлайн-магазинам не принимать наличные к оплате.
ОПИ хочет выяснить, насколько законно действуют маркетплейсы, интернет-магазины и другие участники рынка онлайн-ритейла, когда берут с покупателей оплату только по безналу, при этом не позволяя совершить покупку без полной предоплаты.
С просьбой прояснить ситуацию правозащитники обратились в Роспотребнадзор. В службе ответили, что пока не получали жалоб от покупателей на онлайн-магазины из-за способа оплаты.
Фото на обложке: Rawpixel.com /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 75% российских компаний увеличат инвестиции в продвижение интернет-магазинов Больше всех заинтересованы в продвижении представители среднего и крупного бизнеса 04 июня 09:58
- 2 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию бренда WB И получила бренд WB Wildberies 02 июня 18:56
- 3 Wildberries запустила сервис самовывоза автомобилей из дилерских центров На старте на витрине Wildberries будет представлен ассортимент из 40–50 моделей 02 июня 10:23
- 4 Wildberries увеличил в три раза число мест на складах под крупногабаритные товары Продавцам стало доступно более 36 логистических объектов 28 мая 17:21