В 2022 году почти 70% компаний нарастили выручку: каждая третья из них увеличила показатель минимум на 50%. Активнее всего росли компании из сферы гостиничного бизнеса и общепита, культуры и из области образования.
ПрисоединитьсяК таким выводам пришел сервис «Актион Финансы». Аналитики изучили данные 195 тыс. компаний с выручкой более 120 млн рублей, сдавших отчетность за 2022 год. Выборка включает представителей крупного, среднего и малого бизнеса, пишет Forbes.
По данным специалистов сервиса, треть компаний столкнулась с падением выручки. К таким предприятиям относятся те, что времено приостановили работу в 2022 году в связи со спецоперацией и последовавшими антироссийскими санкциями. Среди них также могли оказаться компании, которые работали с бизнесом, покинувшим российский рынок в прошлом году.
В 2022 году только 9% оказались в убытке. Треть предприятий отметила падение прибыли, при этом только 14% — более чем на 50%.
При этом 60% российских компаний смогли нарастить прибыль, из них почти половина — в полтора раза. Чаще всего в сфере обрабатывающей промышленности.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В Telegram можно будет ограничить круг общения, браузер «Яндекса» выявляет фишинговые сайты: главное 29 марта
- 2 С 1 апреля беспошлинный порог для покупок из-за за рубежа вернется к €200
- 3 «Яндекс Такси» изменили правила поездок во время ЧС, детская одежда от дистрибьютор «Джамилько»: главное 28 марта
- 4 Красная икра дешевеет, а яйца дорожают: во сколько обойдется новогодний стол в 2023 году
- 5 Топливный кризис — как работать? Опыт транспортной компании
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024