В 2022 году почти 70% компаний нарастили выручку: каждая третья из них увеличила показатель минимум на 50%. Активнее всего росли компании из сферы гостиничного бизнеса и общепита, культуры и из области образования.
К таким выводам пришел сервис «Актион Финансы». Аналитики изучили данные 195 тыс. компаний с выручкой более 120 млн рублей, сдавших отчетность за 2022 год. Выборка включает представителей крупного, среднего и малого бизнеса, пишет Forbes.
По данным специалистов сервиса, треть компаний столкнулась с падением выручки. К таким предприятиям относятся те, что времено приостановили работу в 2022 году в связи со спецоперацией и последовавшими антироссийскими санкциями. Среди них также могли оказаться компании, которые работали с бизнесом, покинувшим российский рынок в прошлом году.
В 2022 году только 9% оказались в убытке. Треть предприятий отметила падение прибыли, при этом только 14% — более чем на 50%.
При этом 60% российских компаний смогли нарастить прибыль, из них почти половина — в полтора раза. Чаще всего в сфере обрабатывающей промышленности.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 ЕС обеспокоен возможной отменой Трампом санкций против России — FT
- 2 Дальнобойщики стали лидерами по зарплатным ожиданиям в 2024 году
- 3 Байден на этой неделе объявит о новых санкциях против России — Reuters
- 4 Спрос на кофемашины в России вырос на 30% за 10 месяцев
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025