Для водителей реклама в навигаторе оказалась в шесть раз заметнее наружной рекламы на билбордах. К такому выводу пришла исследовательская компания Neurotrend, которая изучила движение глаз пользователей «Яндекс.Навигатора». Исследование Rusbase предоставил «Яндекс».
ПрисоединитьсяВ исследовании приняли участие 50 водителей. Им выдали очки для отслеживания и регистрации движения глаз. В этих очках они проехались по маршруту, на котором располагались как рекламные форматы в навигаторе, так и традиционные билборды. О сути эксперимента участники не знали.
Результаты:
- Средняя доля водителей, посмотревших на рекламные форматы в навигаторе — 42%, тогда как средняя доля тех, кто обратил внимание на наружную рекламу — 7%;
- Хотя бы на один рекламный формат в навигаторе посмотрели 78% водителей, хотя бы на один объект наружной рекламы — 24%;
- Средняя продолжительность зрительного контакта с рекламой в навигаторе — 1,1 секунды. Это более чем в 2 раза больше по сравнению с поверхностями наружной рекламы. На них смотрели в среднем 0,4 секунды.
Специалисты Neurotrend отмечают, 1,1 секунды — это достаточно долго, чтобы осмыслить увиденное.
«Фиксации взгляда продолжительностью более 180-200 мс говорят о том, что глазодвигательная активность связана не просто с ориентировочной зрительной реакцией, но и с когнитивной обработкой воспринимаемой информации», — отмечается в исследовании.
Пример движения глаз участника эксперимента
В «Яндекс.Навигаторе» есть три рекламных формата, которые называются пины, баннеры и билборды. Пины и билборды появляются на карте в приложении, когда человек проезжает рядом с рекламируемым местом. Баннеры отображаются, когда водитель стоит в пробке или на светофоре.
По данным Neurotrend, баннеры в «Навигаторе» привлекают внимание водителей больше всего. На них смотрят почти 2 секунды, что в 4 раза больше, чем в среднем у наружных баннеров.
В «Яндексе» рассказали, что в числе рекламодателей в «Навигаторе» — сети фаст-фуда, заправки, автопроизводители и кино-дистрибьютеры, которые хотят таргетироваться на автомобилистов.
«Такая "медийка" нативно встраивается в сценарий автомобилиста – найти услугу на маршруте. Не надо смотреть по сторонам, нет ли поблизости "Макдональдса" — навигатор сам подскажет», — пояснили в компании.
Изображение на обложке: Neurotrend
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024