NBC Universal инвестировала в Buzzfeed еще $200 млн

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Медиаконгломерат NBC Universal инвестировал в новостную интернет-медиа-компанию Buzzfeed еще $200 млн, пишет Reuters.

Теперь общие инвестиции NBC в Buzzfeed доведены до $400 млн, также компании сообщили о расширении стратегического партнерства.

Расширении сотрудничества планируется в области продажи рекламы: NBC Universal будет представлять Buzzfeed своим рекламодателям. Помимо этого, стороны собираются вместе работать над производством и дистрибуцией контента.

«За последний год Buzzfeed доказала, что является ценным партнером для нашего бизнеса», — подчеркнула президент подразделения Digital Enterprises NBC Universal Мэгги Сунивик.

В этом году компании уже сотрудничали по нескольким проектам, в первую очередь на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро, где BuzzFeed вел выделенный канал Snapchat Discover для NBC Olympics.

По данным CB Insights, в новом раунде инвестиций Buzzfeed сохранила свою прежнюю оценку в $1,5 млрд.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase