NBC Universal инвестировала в Buzzfeed еще $200 млн
Медиаконгломерат NBC Universal инвестировал в новостную интернет-медиа-компанию Buzzfeed еще $200 млн, пишет Reuters.
Теперь общие инвестиции NBC в Buzzfeed доведены до $400 млн, также компании сообщили о расширении стратегического партнерства.
Расширении сотрудничества планируется в области продажи рекламы: NBC Universal будет представлять Buzzfeed своим рекламодателям. Помимо этого, стороны собираются вместе работать над производством и дистрибуцией контента.
«За последний год Buzzfeed доказала, что является ценным партнером для нашего бизнеса», — подчеркнула президент подразделения Digital Enterprises NBC Universal Мэгги Сунивик.
В этом году компании уже сотрудничали по нескольким проектам, в первую очередь на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро, где BuzzFeed вел выделенный канал Snapchat Discover для NBC Olympics.
По данным CB Insights, в новом раунде инвестиций Buzzfeed сохранила свою прежнюю оценку в $1,5 млрд.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter