Top.Mail.Ru
Новости

Разработчик 3D-сканера для подбора обуви Neatsy.ai привлек $1 млн в seed-раунде

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Разработчик 3D-сканера, который с помощью камеры iPhone определяет размер и морфологию стопы, компания Neatsy.ai привлекла $1 млн в seed-раунде от фондов Cabra VC и Flyer One VC (ранее Genesis), а также бизнес-ангелов клубов United Investors Александра Горного и Around Capital и ряда частных инвесторов.

Разработчик 3D-сканера для подбора обуви Neatsy.ai привлек $1 млн в seed-раунде

Привлеченные инвестиции компания направит на улучшения продукта. Планируется расширить ассортимент поддерживаемой обуви (детский сегмент, ботинки), добавить определение плоскостопия и гиперпронации, а также запустить версии для web и Android, упростить интеграцию для партнеров и построить customer success team.

3D-сканер Neatsy.ai «позволяет с точностью до 1-2 миллиметров определить размер ноги» и помогает выбрать наиболее подходящую по размеру и форме модель кроссовок.

Алгоритмы Neatsy работают на базе искусственного интеллекта. 3D-сканер работает на iPhone X и новее, в которых есть камера с технологией захвата глубины изображения TrueDepth (для FaceID).

По данным Neatsy.ai, алгоритм позволяет в среднем на 39% снизить возврат обуви, что эквивалентно повышению ARPU на 20% или в деньгах приносит дополнительные $0,5 в месяц с каждого пользователя. 

Сейчас Neatsy.ai продает клиентам встраиваемую технологию замера тела и персональные AI-driven рекомендации в приложения магазинов-клиентов (в формате SDK). Использование SDK тарифицируется исходя из количества пользователей, $0,05 за каждого Monthly Active User. Обработка изображений происходит внутри телефона пользователей, что позволяет гарантировать user privacy.

Neatsy.ai основал в 2020 году бывший руководитель R&D и ML подразделения в Prisma Labs Артем Семьянов. В 2020 году Neatsy.ai привлекла первые инвестиции в размере $400 тысяч от группы русскоязычных бизнес-ангелов из США.

За прошедший год компания изменила направление развития с B2C на B2B, увидев большую востребованность продукта со стороны компаний – e-commerce маркетплейсов и fashion-брендов. За последний год годовая выручка достигла $120 тысяч (Annual recurring revenue, ARR). Компания уже вышла на самоокупаемость.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: IC Production / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему одни стартапы получают деньги, а другие — нет: инсайты партнера венчурного фонда Cabra VC
  2. 2 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа
  3. 3 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году
  4. 4 Как работают криптовалютные биржи на мировом рынке
  5. 5 Что выбрать для инвестиций: цифровое или физическое золото. Мнение эксперта