Top.Mail.Ru
Новости

Выходцы из Prisma Labs запустили приложение, определяющее размер ноги для онлайн-покупок

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Бывшая инжиниринговая команда Prisma Labs запустила новый стартап Neatsy.ai. Разработанное приложение определяет размер и морфологию стопы с помощью фронтальной камеры смартфона. Сервис помогает подобрать кроссовки во время онлайн-покупок. Об этом Rusbase сообщил представитель стартапа.

Выходцы из Prisma Labs запустили приложение, определяющее размер ноги для онлайн-покупок

Приложение работает как 3D-сканер на iPhone X и более новых моделях Apple, кроме iPhone SE. При этом используется технология захвата глубины изображения TrueDepth. На iPhone 7, 8, SE подбор осуществляется на основе опросника. Отмечается, что в приложении используется комбинация технологий компьютерного зрения, AR-сканера и машинного обучения. 

Компания сейчас привлекает первый раунд инвестиций в размере $1 млн. На сегодняшний день уже получено финансирование от группы русскоязычных бизнес-ангелов из США в размере $400 тысяч. Имена инвесторов не раскрываются.

Чтобы использовать приложение, после его установки необходимо заполнить короткую анкету о предпочтениях кроссовок и отсканировать обе ноги при помощи фронтальной камеры смартфона. По заявлению Neatsy, в результате сканирования алгоритмы на базе ИИ определяют размер ноги пользователя и предлагают ему наиболее подходящие по морфологии модели кроссовок из каталога. 

neatsy

В каталог приложения входят такие бренды, как Puma, Nike, Jordan Air и Adidas. Для покупки приложение перенаправит пользователя на сайт бренда или онлайн-магазина, где продается выбранная модель.

Стартап уже провел несколько пилотов с ритейлерами, в том числе с Puma и Inventive Retail Group. Результаты по тестовой выборке показали, что алгоритм позволяет снизить возвраты кроссовок из-за неподходящего размера в 2,7 раза. По заявлению компании, в будущем технология позволит ритейлерам и брендам получить дополнительную выручку в размере 35-50% при том же количестве заказов.

«Мы верим, что технологии 3D-сканирования тела при помощи смартфона — будущее электронной коммерции. Рано или поздно все глобальные онлайн-ритейлеры будут использовать то или иное решение, и мы надеемся, что это будет наш алгоритм», — комментирует основатель Neatsy Артем Семьянов.

Приложение Neatsy уже работает в США, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Нидерландах, Канаде и России.

Фото: Vladimir Sukhachev / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие VR и AR-устройства в 2024 кроме Apple Vision Pro
  2. 2 NFT, ритейл-медиа и голосовой поиск: 10 трендов eCommerce в 2023
  3. 3 Digital на стройке: 4 технологии девелопмента, которые только набирают обороты
  4. 4 Часы и кошельки не нужны: топ трендов мобильной разработки в 2022 году
  5. 5 Apple и рынок маркетинга: как по бизнесу ударят ограничения IDFA
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта