Оператор фискальных данных «Платформа ОФД», входящий в «Сбербанк», запустил сервис для поиска удачных локаций для небольших магазинов. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на главу компании Алексея Барова.
Сервис при помощи анализа большого объема данных позволит найти самые удачные локации для различных видов магазинов. Сначала нейросеть анализирует все магазины из необходимой категории в регионе, а также определяет самый эталонный образец.
После этого алгоритмы сравнивают выручки разных точек в различных районах, а также структуру населения. Кроме того, сервис позволит сортировать результаты по проходимости места, по стоимости и по предполагаемой выручке. Данные собирает компания-партнер Habidatum.
Пока сервис доступен только для клиентов компании «Платформа ОФД». Пока алгоритм доступен бесплатно, однако после окончания тестового периода «Платформа ОФД» планирует ввести платную подписку на эту услугу. Кроме того, платформой уже воспользовались небольшие ритейлеры, но их названия не раскрываются.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Оптимист, прагматик или фаталист: кто вы в мире инвестиций?
- 2 Что может предложить фондовый рынок: в условиях, когда ставки по депозитам больше 20%?
- 3 Накопить и приумножить: во что вкладываться, если ставку опять повысят?
- 4 Инвестиции в период высоких ставок: как адаптироваться к новым условиям
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024