Нейросеть поможет клиентам «Сбербанка» найти дешевые локации под магазин

Никита Стаценко
Никита Стаценко

Внештатный автор

Расскажите друзьям
Святослав Иванов

Оператор фискальных данных «Платформа ОФД», входящий в «Сбербанк», запустил сервис для поиска удачных локаций для небольших магазинов. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на главу компании Алексея Барова.

Сервис при помощи анализа большого объема данных позволит найти самые удачные локации для различных видов магазинов. Сначала нейросеть анализирует все магазины из необходимой категории в регионе, а также определяет самый эталонный образец. 

После этого алгоритмы сравнивают выручки разных точек в различных районах, а также структуру населения. Кроме того, сервис позволит сортировать результаты по проходимости места, по стоимости и по предполагаемой выручке. Данные собирает компания-партнер Habidatum.

Пока сервис доступен только для клиентов компании «Платформа ОФД». Пока алгоритм доступен бесплатно, однако после окончания тестового периода «Платформа ОФД» планирует ввести платную подписку на эту услугу. Кроме того, платформой уже воспользовались небольшие ритейлеры, но их названия не раскрываются.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Дмитрий Вертинский
    Дмитрий Вертинский 15:15, 1.09.2018
    0
    Здорово, что сейчас идёт такая большая поддержка малого бизнеса! Понимаю, как им трудно держаться на рынке среди огромного количества конкурентов и крупных компаний, поэтому любые решения для них приносят большую пользу
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
AIOne
14 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу