Мобильная игра о ловле покемонов Pokemon Go получила более $200 млн выручки спустя месяц после запуска, пишет TechCrunch со ссылкой на данные аналитической компании SensorTower.
Pokemon Go распространяется по модели freemium – скачать игру можно бесплатно, однако в приложении есть внутриигровые покупки. Как отмечает издание, по выручке за первый месяц Pokemon Go почти в два раза превзошла аналогичный показатель другой успешной freemium-игры – Clash Royale, и в четыре раза – Candy Crush Soda Saga.
Также отмечается, что заметное ускорение роста выручки Pokеmon Go показала сразу после запуска в Японии – страны, где был создан франчайз о покемонах, и где находится издатель игры и владелец прав на франчайз Pokemon Company.
О том, что такое Pokemon Go, можно прочитать здесь. О том, как установить игру в России или любой другой стране, где она еще официально не вышла – здесь. А здесь можете найти подборку из 9 продуктов для любителей игры.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Покеболы» как бизнес-идея: сколько заработал московский студент, попавший в тренд Pokemon Go
- 2 «Насколько безумны ваши идеи?» Сооснователь TechCrunch — о жизни, Brexit’е и Pokemon Go
- 3 9 интересных продуктов для любителей покемонов
- 4 Светлое завтра: покемоны и налог на роботов
- 5 5 самых смешных цитат чиновников о технологиях
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024