Один из крупнейших в мире производителей продуктов и напитков Nestle признал, что установленным нормам здорового питания соответствуют только 37% производимых компанией продуктов, следует из закрытой для общественности презентации компании, доступ к которой получила Financial Times.
Расчет производился исходя из соответствия продукции Nestle австралийской системе здорового питания. Согласно ей, «здоровыми» можно считать продукты, которые в этой системе имеют 3,5 балла и выше.
70% всей продукции Nestle, как выяснилось, не удовлетворяют этому критерию. При этом оценку ниже 3,5 баллов получили 99% конфет и мороженого и 96% напитков. Хотя на официальном сайте Nestle в России сказано, цель компании – «производить продукцию самого высокого качества».
В оценке не приняли участие детское питания, корма для животных, кофе и специализированное медицинское питание.
В России работают 9 фабрик Nestle. В линейку продукции компании входят более 2 тысяч брендов, в частности, Nescafe Gold, Nuts, «Золотая марка».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Depositphotos.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как AI-проектам защитить интеллектуальную собственность и обеспечить безопасность данных в Швейцарии
- 2 Инструкция: как предпринимателям развивать AI-проекты в Швейцарии?
- 3 Истории успеха: как российские предприниматели строят AI-бизнес в Швейцарии
- 4 Как Швейцария стала хабом искусственного интеллекта
- 5 Все о преимуществах страны и опыте успешных стартапов
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024