Образовательный университет «Нетология» запустила программу очного обучения для корпоративного сегмента и планирует получать в этом направлении рынка «сотни миллионов рублей» дохода. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.
Первыми клиентами среди бизнеса стали ВТБ (банк закупил набор видеокурсов по навыкам управления и личной эффективности), Delonghi (обучение маркетологов по инструментам интернет-продвижения) и корпоративный университет РЖД (обучение по теме инфографики и визуализации данных).
Общая сумма заключенных контрактов с корпоративным бизнесом составляет 10 млн рублей, в которые входят соглашения с этими тремя компаниями и с другими. Гендиректор «Нетологии-групп» Максим Спиридонов ожидает, что в первый год выручка составит несколько миллионов рублей, а с 2019 года — «сотни миллионов».
В настоящее время компания занята созданием корпоративных программ обучения по digital-маркетингу, управлению продуктом, инфографике, data science и другим направлениям.
В «Нетологии-групп» пояснили, что в корпоративный сегмент образования сейчас больше всего стремятся именно онлайн-платформы. Катализатором послужил финансовый кризис, который начался в 2014 году и ударил в том числе по рынку образовательных услуг, начав с конечных пользователей-физлиц.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 9 бизнес-моделей образовательных онлайн-стартапов
- 2 47% работодателей оплачивают сотрудникам курсы повышения квалификации
- 3 Тренд-гайд: как собрать бренд идеального работодателя в 2024 году
- 4 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 5 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024