Новости

Образовательный сервис «Нетология» запустил очные курсы для бизнеса

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Образовательный университет «Нетология» запустила программу очного обучения для корпоративного сегмента и планирует получать в этом направлении рынка «сотни миллионов рублей» дохода. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.

Образовательный сервис «Нетология» запустил очные курсы для бизнеса

Первыми клиентами среди бизнеса стали ВТБ (банк закупил набор видеокурсов по навыкам управления и личной эффективности), Delonghi (обучение маркетологов по инструментам интернет-продвижения) и корпоративный университет РЖД (обучение по теме инфографики и визуализации данных).

Общая сумма заключенных контрактов с корпоративным бизнесом составляет 10 млн рублей, в которые входят соглашения с этими тремя компаниями и с другими. Гендиректор «Нетологии-групп» Максим Спиридонов ожидает, что в первый год выручка составит несколько миллионов рублей, а с 2019 года — «сотни миллионов».

В настоящее время компания занята созданием корпоративных программ обучения по digital-маркетингу, управлению продуктом, инфографике, data science и другим направлениям.

В «Нетологии-групп» пояснили, что в корпоративный сегмент образования сейчас больше всего стремятся именно онлайн-платформы. Катализатором послужил финансовый кризис, который начался в 2014 году и ударил в том числе по рынку образовательных услуг, начав с конечных пользователей-физлиц.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 9 бизнес-моделей образовательных онлайн-стартапов
  2. 2 47% работодателей оплачивают сотрудникам курсы повышения квалификации
  3. 3 Тренд-гайд: как собрать бренд идеального работодателя в 2024 году
  4. 4 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
  5. 5 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа