Образовательный сервис «Нетология» запустил очные курсы для бизнеса

Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин

Образовательный университет «Нетология» запустила программу очного обучения для корпоративного сегмента и планирует получать в этом направлении рынка «сотни миллионов рублей» дохода. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.

Первыми клиентами среди бизнеса стали ВТБ (банк закупил набор видеокурсов по навыкам управления и личной эффективности), Delonghi (обучение маркетологов по инструментам интернет-продвижения) и корпоративный университет РЖД (обучение по теме инфографики и визуализации данных).

Общая сумма заключенных контрактов с корпоративным бизнесом составляет 10 млн рублей, в которые входят соглашения с этими тремя компаниями и с другими. Гендиректор «Нетологии-групп» Максим Спиридонов ожидает, что в первый год выручка составит несколько миллионов рублей, а с 2019 года — «сотни миллионов».

В настоящее время компания занята созданием корпоративных программ обучения по digital-маркетингу, управлению продуктом, инфографике, data science и другим направлениям.

В «Нетологии-групп» пояснили, что в корпоративный сегмент образования сейчас больше всего стремятся именно онлайн-платформы. Катализатором послужил финансовый кризис, который начался в 2014 году и ударил в том числе по рынку образовательных услуг, начав с конечных пользователей-физлиц.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Finopolis
17 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase