Top.Mail.Ru
Новости

«Нетология» и Добро.Mail.ru запускают новогоднюю благотворительную акцию

Новости
Кристина Манжула
Кристина Манжула

Пишите на [email protected]

Кристина Манжула

 на обучение детей в онлайн-школе «Фоксфорд»

«Нетология» и Добро.Mail.ru запускают новогоднюю благотворительную акцию
  1. Новости

Компания «Нетология-групп» совместно с проектом Добро Mail.Ru и сетью ресторанов «Урюк» запустили социальную акцию: «Инвестируйте в себя — обеспечьте будущее детям». Цель организаторов — обеспечить доступ к качественному образованию детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Покупая подписку на бизнес-курсы «Нетологии» в период с 26 декабря по 20 января на сайте акции, каждый делает вклад в образование школьников, находящихся под патронажем фондов-партнеров проекта Добро Mail.Ru. Все средства будут переведены на обучение детей в онлайн-школе «Фоксфорд».

«Нетология» — это центр онлайн-образования, который помогает развивать бизнес-навыки и осваивать новые профессии в удобном формате, в любое время и в любом месте.

«Фоксфорд» — это онлайн-школа для 5−11 классов. Ученики могут подтянуть или углубить знания, подготовиться к ГИА, ЕГЭ и олимпиадам по основным школьным предметам с преподавателями МГУ, МФТИ, НИУ ВШЭ и других ведущих вузов страны.

Александра Бабкина, руководитель проекта Добро Mail.Ru: Дети, находящиеся на длительном лечении в больнице, или, например, дети из социально неблагополучных семей часто не имеют доступа к качественному образованию, а значит, получают меньше возможностей для развития. Помочь им углубить знания по школьным предметам, которые им по-настоящему интересны, или догнать сверстников призван совместный проект.

Социальная активность становится все более популярна среди IT-стартапов в сфере онлайн-обучения. Благотворительные акции в поддержку детского образования в этом году также были запущены сервисом для изучающих иностранные языки busuu и образовательным проектом Teamtreehouse.

Как и в прошлые годы, в декабре 2014-го busuu спонсировал детскую школу в Африке, в Камеруне, перечисляя средства за каждую оформленную подписку Premium.

Treehouse запустил акцию «Buy One. Give One. For every new Pro account, we’ll donate one to a public school student».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ВОЗМОЖНОСТИ

03 декабря 2024

03 декабря 2024

04 декабря 2024