Top.Mail.Ru
Новости

NetPlenish, сервис для поиска лучших цен на домашние товары, выпустил мобильные приложения

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
NetPlenish, сервис для поиска лучших цен на домашние товары, выпустил мобильные приложения

блорНовый сервис для мобильного шопинга NetPlenish сегодня сообщил о получении финансирования в размере $1.9 миллиона от 500 Startups, Gold Hill Capital, BHV Capital, TEEC Angel Fund, Ludlow Ventures и нескольких других инвесторов. Новость совпала с официальным выпуском мобильного приложения компании, доступного как для iPhone, так и для Android. С помощью этого приложения потребители могут покупать домашние товары от таких проверенных магазинов, как Walmart, Target, Sears, K-Mart, Walgreens, Drugstore.com, Pets.com и Sephora.

NetPlenish собирает контент от многочисленных торговых компаний в одном приложении. Таким образом, NetPlenish может использовать свои алгоритмы, чтобы вычислять наилучшую цену на конкретный товар, позволяя потребителям экономить время и деньги. Алгоритмы, к тому же, учитывают налоги и расходы на доставку.

Такой подход несколько отличается от других подобных приложений. Например, от ShopSavvy, который показывает цены на различные товары в разных магазинах, как онлайновых так и физических. В то время, как подобные приложения в основном используются для поиска и покупок дорогостоящей техники, вроде телевизоров, NetPlenish рассчитан на такие товары как подгузники и собачий корм. Когда ты нажимаешь на товар, чтобы положить его в корзину, приложение выдает наименьшую цену, и даже позволяет торговцам соревноваться между собой, чтобы предложить тебе наилучший вариант.

Ты можешь составить список товаров, использую встроенную функцию для сканирования штрих-кодов. Плюс к этому, сервис предлагает свой вариант процесса покупки на Amazon в один клик. Вместо того, чтобы каждый раз вводить свою информацию, после установки приложения и ввода всех данных покупка совершается одним нажатием кнопки.

,mnbmn

Приложение отлично работает, хотя ему не хватает нескольких ключевых функций, включая опцию поиска, просмотр категорий, поддержку различных списков (например, было бы здорово иметь возможность в один клик восполнять запасы всех детских товаров: подгузников, салфеток и т.д.). Приложение также могло бы использовать новые технологии сканирования кредитных карт от Jumio или Card.io, что ускорило бы процесс.

Это не первый раз, когда технологическая компания пытается обслуживать клиентов в плане предоставления домашних товаров. Amazon.com начал заниматься этим уже много лет назад со своим сервисом Amazon Fresh, который до сих пор существует, но так и не сумел расшириться до масштабов всей страны. Компания приобрела Quidsi для осуществления продаж подгузников, лекарств, товаров для животных и т.д. А Soap.com от Quidsi добавил к списку продукты питания прошлой осенью. Будет не удивительно, если Amazon продолжит расширять категории товаров. На этом рынке есть и другие стартапы, например, Alice.com.

NetPlenish от остальных отличает не идея обслуживания повседневных нужд покупателей, а функции сравнения цен, фокус на мобильных устройствах и упрощенном процессе покупки.

В первые опубликовано здесь: apps4all.ru

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Threads тестируют функцию обмена личными сообщениями
  2. 2 Как продвигать мобильные приложения в App Store и Google Play в 2024 году из России
  3. 3 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
  4. 4 Руководство: как выпускать и продвигать приложения в рунете в 2024 году
  5. 5 Сколько стоит разработка мобильного приложения в 2024 году