Новости

Нейросеть будет писать новости для бренд-медиа «М.Видео»

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

«М.Видео» запустит бренд-медиа «М.Клик» вместо блога «М.Маг». На страницах онлайн-издания можно будет найти информацию о том, как упростить жизнь с помощью техники и технологий. Над созданием контента работают примерно 20 журналистов, контрибьюторы и новостная нейросеть. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.

Нейросеть будет писать новости для бренд-медиа «М.Видео»

Материалы искусственного интеллекта можно будет найти за подписью «ИИ». Нейросеть будет помогать публиковать hi-tech-новости быстрее и полнее. 

Для написания новости нейросети нужно только указать, о чем и в каком формате писать, затем она за несколько минут предложит несколько вариантов. Журналистам остается лишь скорректировать новости, автоматизация позволяем им сосредоточиться на более сложных текстах.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Представить портфолио так, чтобы получить работу мечты в PR: 5 лайфхаков
  2. 2 «Амнистия» триалов: почему нужно давать второй пробный период всем пользователям
  3. 3 «Прыжок на несколько поколений назад»: что происходит с российскими стримингами
  4. 4 SEO, PR и коммуникации — какие возможности для маркетинга открывает эта синергия?
  5. 5 Подборка полезных книг — для маркетологов, пиарщиков, журналистов, редакторов и копирайтеров
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!