Нейросеть будет писать новости для бренд-медиа «М.Видео»
«М.Видео» запустит бренд-медиа «М.Клик» вместо блога «М.Маг». На страницах онлайн-издания можно будет найти информацию о том, как упростить жизнь с помощью техники и технологий. Над созданием контента работают примерно 20 журналистов, контрибьюторы и новостная нейросеть. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.
Материалы искусственного интеллекта можно будет найти за подписью «ИИ». Нейросеть будет помогать публиковать hi-tech-новости быстрее и полнее.
Для написания новости нейросети нужно только указать, о чем и в каком формате писать, затем она за несколько минут предложит несколько вариантов. Журналистам остается лишь скорректировать новости, автоматизация позволяем им сосредоточиться на более сложных текстах.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренды «М.Рубль» и «М.Рубли» для финтех-услуг Четыре заявки поданы в апреле 29 апреля 14:01
- 2 «М.Видео-Эльдорадо» собирается выйти на рынки стран СНГ Компания представила обновленную стратегию развития до 2027 года 10 апреля 17:44
- 3 «М.Видео-Эльдорадо» начала использовать в магазинах роботов-уборщиков В тестовом режиме роботы убирают 10 магазинов в Москве 27 марта 17:14
- 4 В «М.Видео» появились новые акционеры на фоне сообщений о возможной продажи сети Они вложили в компанию 11,5 млрд рублей 14 марта 16:56