«М.Видео» запустит бренд-медиа «М.Клик» вместо блога «М.Маг». На страницах онлайн-издания можно будет найти информацию о том, как упростить жизнь с помощью техники и технологий. Над созданием контента работают примерно 20 журналистов, контрибьюторы и новостная нейросеть. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.
Материалы искусственного интеллекта можно будет найти за подписью «ИИ». Нейросеть будет помогать публиковать hi-tech-новости быстрее и полнее.
Для написания новости нейросети нужно только указать, о чем и в каком формате писать, затем она за несколько минут предложит несколько вариантов. Журналистам остается лишь скорректировать новости, автоматизация позволяем им сосредоточиться на более сложных текстах.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему YouTube — самая здоровая интернет-экономика
- 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
- 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
- 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
- 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024