«М.Видео» запустит бренд-медиа «М.Клик» вместо блога «М.Маг». На страницах онлайн-издания можно будет найти информацию о том, как упростить жизнь с помощью техники и технологий. Над созданием контента работают примерно 20 журналистов, контрибьюторы и новостная нейросеть. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.
Материалы искусственного интеллекта можно будет найти за подписью «ИИ». Нейросеть будет помогать публиковать hi-tech-новости быстрее и полнее.
Для написания новости нейросети нужно только указать, о чем и в каком формате писать, затем она за несколько минут предложит несколько вариантов. Журналистам остается лишь скорректировать новости, автоматизация позволяем им сосредоточиться на более сложных текстах.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 В «М.Видео-Эльдорадо» начали выдавать микрозаймы на сумму до 100 тыс. рублей
- 2 «М.Видео» не будет бороться с МТС за товарный знак M.Money
- 3 ФАС рекомендовала продавцам бытовой техники самостоятельно ограничить цены
- 4 Продажи игровых консолей на российском рынке выросли почти в два раза в первом полугодии
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024