Новости

В Москве проведут хакатон по нейротехнологиям

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

C 5 по 7 августа в Москве пройдет NeuroHack – 48-часовой хакатон по генерации и созданию проектов в сфере нейротехнологий. Лучшие проекты смогут получить гранты от Mail.Ru Group и Фонда Бортника.

В Москве проведут хакатон по нейротехнологиям

Для кого

Принять участие в мероприятии смогут ученые, занимающиеся нейронауками, а также изобретатели, инженеры, маркетологи и разработчики. Наличие прототипа не обязательно – организаторы заявляют, что смогут принять «ученых с идеей».

Как будет проходить хакатон

Перед хакатоном участники смогут прослушать образовательную программу, где им расскажут о рынке нейротехнологий и кейсах проектов, созданных на базе нейронаучных данных.

На самом хакатоне участников попросят сделать прототип продукта в сфере нейротехнологий, посчитать рынок и проработать бизнес-модель проекта, а также презентовать продукт и план вывода на рынок. Отмечается, что таким продуктом может быть в том числе средство для обработки больших массивов нейронаучных данных – к примеру, результатов МРТ, ЭЭГ и так далее.

Что получат победители

По итогам соревнования жюри хакатона выберет лучшие команды, которые будут награждены призами от партнеров мероприятия и смогут продолжить работу над проектами в Центре прототипирования НИУ ВШЭ (HSE Lab).

Команде, занявшей первое место, Фонд Бортника предоставит грант «Умник» (400 тысяч рублей на 2 года на развитие продукта). Лучший проект в области обработки нейроданных также получит 250 тысяч рублей от Mail.Ru Group.

Где и когда

Хакатон пройдет 5-7 августа в офисе Агентства стратегических инициатив (АСИ) по адресу: Москва, Малый Конюшковский переулок, д. 2, площадка «Точка кипения».

Начало в 18:00 в пятницу 5 августа, финальное выступление команд – 19:00 в воскресенье 7 августа.

Как зарегистрироваться

Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь (нужно завести профиль сайта Leader-ID).

Организаторы хакатона

Организатором хакатона является компания SCIENCE GUIDE при поддержке HSE Lab. Партнеры мероприятия: Gray Matter, Brain Company, Центр Нейроэкономики и Когнитивных Исследований ВШЭ, Российская экономическая школа имени Плеханова, а также Фонд Бортника, РВК, Mail.Ru Group и другие.

Фото на обложке: Pixabay

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Хакатоны и конкурсы: зачем UX/UI-дизайнеру нужно место в жюри или среди экспертов
  2. 2 Что такое внутреннее предпринимательство и как развивать его с помощью хакатонов?
  3. 3 Хайп вокруг цифровизации: почему не все стратегии digital-трансформации работают
  4. 4 Нужен ли UX/UI-дизайнеру хакатон?
  5. 5 Стартап, который построил корпорат: инструменты развития внутреннего предпринимательства в компании