Новости

Глава «Яндекс.Автобусов» покинет компанию и запустит свой сервис по продаже автобусных билетов

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Гендиректор компании «Яндекс.Автобусы» Михаил Томшинский уйдет с этого поста и займется развитием собственного сервиса по продаже автобусных билетов AtlasBus. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Глава «Яндекс.Автобусов» покинет компанию и запустит свой сервис по продаже автобусных билетов

Увольнение подтвердил сам Томшинский, он покинет «Яндекс» «в самое ближайшее время». По его словам, такое решение приняла компания. Вопросы о будущем «Яндекс.Автобусов» Томшинский переадресовал в пресс-службу «Яндекса».

Там отказались комментировать уход главы сервиса, но заверили, что «Яндекс.Автобусы» продолжают работать в обычном режиме.

Новый сервис AtlasBus был зарегистрирован 29 января. По словам Томшинского, проект получил средства от ряда инвесторов, которых он отказался раскрывать.

«В текущих условиях — выход на рынок FlixBus, движение BlaBlaCar в сторону автобусных перевозок, очередной раунд инвестиций Busfor — запуск проекта без серьезной финансовой поддержки — самоубийство»,— отметил он.

Томшинский уточнил, что сейчас у AtlasBus около 30 партнеров- перевозчиков, в компании «намерены работать со всеми участниками рынка» и не испытывать «корпоративных ограничений в выборе стратегии».

По оценке экспертов, на запуск AtlasBus могло потребоваться от $3 до 8,5 млн. Они отмечают, что новому проекту будет сложно конкурировать с аналогичным сервисом Busfor, но не скрывают, что преимуществом компании можно назвать то, что ее основатель руководил «Яндекс.Автобусами» и у него есть широкая экспертиза по рынку.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Налоговые льготы разработчикам софта военного назначения, система индикаторов для финрынка: главное 10 августа
  2. 2 Альтернативное топливо: на чем будут ездить автомобили будущего
  3. 3 О чем нужно знать при внедрении систем контроля топлива: пять ключевых элементов
  4. 4 Личный опыт: зачем онлайн-магазинам нужна собственная TMS
  5. 5 Экотранспорт выгоден доставщикам. Расчёты — в нашей колонке