В этом году на кинофестивале «Санденс» — виртуальной реальности посвящен целый раздел (впервые VR-шлемы появились на мероприятии в 2012 году — и вот теперь окончательно закрепились как часть фестиваля). Компания Oculus представила собственный департамент Oculus Story Studio, который будет заниматься VR-кино, и показала первый анимационный фильм — Lost.
Фильм Lost для шлема от Oculus VR Crescent Bay срежиссирован Сашкой Унзельдом (бывший аниматор студии Pixar). Одна из инноваций проекта в том, что фильм меняет темп своего повествования на основе движений, совершаемых зрителем. Вы можете посмотреть фильм за 3 минуты, а можете — за 10.
Генеральный директор Oculus Rift Брендан Айриб считает, что компания должна заниматься не только самим устройством (шлемом), но и контентом для него. Одна из целей Oculus Story Studio — доказать, что VR-фильмы могут быть убедительными. Унзельду новый проект видится как поворотный момент в индустрии СМИ и развлечений. Вся команда Oculus ищет ответ на вопрос: чем именно VR-опыт отличается от традиционных фильмов и игр? Что можно сделать совсем по-другому, каким новым путем пойти?
|
Нам нужно было выяснить, как язык кино работает в виртуальной реальности. Кино — это диктатура режиссера: «Посмотрите на это лицо, посмотрите на эту деталь». VR, с другой стороны, дает управление в руки зрителя, и в корне меняет концепцию самого повествования. |
Сняв свой фильм, компания планирует привлечь больше режиссеров к этому направлению.
Сейчас компания, очевидно, чувствует себя достаточно уверенно, чтобы показать фильм широкой общественности. Правда, Айриб предупреждает, что это только первый опыт студии: есть, куда двигаться.
Кстати, главным героем фильма, судя по всему, стал робот:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 4 фантастических тренда с CES 2016
- 2 Шесть молодых российских ученых, которые двигали науку и технологии в 2021 году
- 3 «Наши предпочтения наследуемы, и корпорации пытаются это использовать»
- 4 Фотоны против хакеров: как квантовые технологии оберегают данные корпораций
- 5 Создать то, что никто не создавал. Как проходят чемпионаты по 3D-печати
ВОЗМОЖНОСТИ
29 мая 2022
31 мая 2022
31 мая 2022