Nescafe запустила брендированные подарки и стикеры «ВКонтакте»
Nescafe запустила бесплатные брендированные подарки и стикеры «ВКонтакте» в рамках кампании «Разбуди дружбу». Кампанию разработало агентство Leo Burnett Moscow.
Nescafe запустила промокампанию #РАЗБУДИДРУЖБУ, в рамках которой пользователи социальной сети «ВКонтакте» должны сделать совместное фото или видео с другом. Организаторы конкурса обещают, что авторы лучших снимков и видео получат велосипеды, гироскутеры, столы для пин-понга и другие призы.
В рамках кампании пользователи могут бесплатно отправлять друг другу до 7 брендированных онлайн-«подарков» от Nescafe. Пользователь, отправивший другу хотя бы один подарок, бесплатно получает брендированные стикеры в виде енота и коалы с чашками кофе.
Подарки доступны для всех пользователей соцсети, а стикеры — для тех, кто обменялся подарками.
Такая механика — обменяться подарками и получить стикеры — была реализована впервые, сообщили Rusbase «ВКонтакте». До этого соцсеть запускала и брендированные стикеры, и брендированные подарки отдельно.
Идея кампании — помочь сделать первый шаг навстречу человеку, с которым давно не общался. Согласование и разработка подобного проекта обычно занимает 1-2 месяца. Аналогичные кампании мы готовы запускать несколько раз в год, бренды этой возможностью активно интересуются. Важно отметить, что у нас есть внутренние гайдлайны. Мы тщательно выбираем бренды, которые готовы интегрировать в стикеры и подарки.
На данный момент в сообществе Nescafe «ВКонтакте» состоит более 1 миллиона человек.
Rusbase отправил запросы на комментарии компании Nescafe и агентству Leo Burnett Moscow. Материал будет обновлен, как только мы получим комментарии.
«ВКонтакте» запустила первые брендированные стикеры в сентябре 2014 года — тогда был запущен платный стикерпак от футбольного клуба «Зенит». Позже был выпущен платный набор стикеров от клуба «Спартак». В 2015 году механикой воспользовался МТС — в рамках проекта WowMoscow оператор выпустил набор бесплатных стикеров для подписчиков своего сообщества.
Соцсеть Facebook запустила брендированные стикеры еще в 2013 году — впервые ими воспользовалась компания Universal для промо мультфильма «Гадкий я-2». С тех пор свои стикеры запускали бренды Cut The Rope, Candy Crush Sag и Lego.
В декабре 2014 года впервые появились брендированные стикеры в мессенджере Viber — от компании Coca-Cola. Представитель Viber сообщил, что за первый месяц их скачали более 2 млн раз.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 2 Сервис VK по сбору и анализу ошибок для разработчиков теперь работает с «Авророй» Программисты смогут оперативно устранять неисправности в продуктах 23 апреля 12:08
- 3 Гендиректором «VK Видео» стала Марианна Максимовская Она будет отвечать за разработку стратегии платформы и инновационные форматы 22 апреля 15:36
- 4 «VK Видео» тестирует подписку для отключения рекламы Функция будет доступна только на территории России 22 апреля 13:10