Nescafe запустила брендированные подарки и стикеры «ВКонтакте»
Такая механика была реализована «ВКонтакте» впервые
Nescafe запустила бесплатные брендированные подарки и стикеры «ВКонтакте» в рамках кампании «Разбуди дружбу». Кампанию разработало агентство Leo Burnett Moscow.
Nescafe запустила промокампанию #РАЗБУДИДРУЖБУ, в рамках которой пользователи социальной сети «ВКонтакте» должны сделать совместное фото или видео с другом. Организаторы конкурса обещают, что авторы лучших снимков и видео получат велосипеды, гироскутеры, столы для пин-понга и другие призы.
В рамках кампании пользователи могут бесплатно отправлять друг другу до 7 брендированных онлайн-«подарков» от Nescafe. Пользователь, отправивший другу хотя бы один подарок, бесплатно получает брендированные стикеры в виде енота и коалы с чашками кофе.
Подарки доступны для всех пользователей соцсети, а стикеры — для тех, кто обменялся подарками.
Такая механика — обменяться подарками и получить стикеры — была реализована впервые, сообщили Rusbase «ВКонтакте». До этого соцсеть запускала и брендированные стикеры, и брендированные подарки отдельно.
Идея кампании — помочь сделать первый шаг навстречу человеку, с которым давно не общался.
Согласование и разработка подобного проекта обычно занимает 1-2 месяца. Аналогичные кампании мы готовы запускать несколько раз в год, бренды этой возможностью активно интересуются. Важно отметить, что у нас есть внутренние гайдлайны. Мы тщательно выбираем бренды, которые готовы интегрировать в стикеры и подарки.
На данный момент в сообществе Nescafe «ВКонтакте» состоит более 1 миллиона человек.
Rusbase отправил запросы на комментарии компании Nescafe и агентству Leo Burnett Moscow. Материал будет обновлен, как только мы получим комментарии.
«ВКонтакте» запустила первые брендированные стикеры в сентябре 2014 года — тогда был запущен платный стикерпак от футбольного клуба «Зенит». Позже был выпущен платный набор стикеров от клуба «Спартак». В 2015 году механикой воспользовался МТС — в рамках проекта WowMoscow оператор выпустил набор бесплатных стикеров для подписчиков своего сообщества.
Соцсеть Facebook запустила брендированные стикеры еще в 2013 году — впервые ими воспользовалась компания Universal для промо мультфильма «Гадкий я-2». С тех пор свои стикеры запускали бренды Cut The Rope, Candy Crush Sag и Lego.
В декабре 2014 года впервые появились брендированные стикеры в мессенджере Viber — от компании Coca-Cola. Представитель Viber сообщил, что за первый месяц их скачали более 2 млн раз.
Фото на обложке: Unsplash
- 1 Загляните в ваше HR-будущее Узнайте, какие возможности откроются для вас в ближайшее время 24 июля 2025, 09:00
- 2 VK усиливает видеонаправление: куплена платформа Viqeo Сделка усилит рекламное направление VK Видео 03 июля 2025, 16:14
- 3 Бывший топ-менеджер VK Tech Довар Исаков возглавил коммерческое направление в Verme Его опыт поможет Verme укрепиться в сфере HR Tech 12 мая 2025, 16:23
- 4 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 2025, 15:12