«Яндекс.Маркет» будет принимать товары от продавцов, предназначенные для доставки покупателю, в своих пунктах выдачи. Ранее это можно было сделать только через сортировочные центры либо водителей сервиса.
Новая услуга «Яндекс.Маркета» доступна в более чем 250 пунктах выдачи в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Краснодаре. Количество подключенных к услуге пунктов будет увеличиваться, отметили в сервисе.
«Возможность отгрузки заказов через пункты выдачи позволяет магазинам работать с Маркетом по модели FBS (Fulfillment by Seller): продавец хранит товары на своем складе, сам упаковывает их, передает маркетплейсу, а тот доставляет покупателям», – пояснили в пресс-службе «Яндекс.Маркета».
Ранее продавцы могли сдавать заказы через сортировочные центры, а при подключении экспресс-доставки – через водителей, сотрудничающих с сервисом «Яндекс.Доставка».
У «Яндекс.Маркета» на сегодняшний день порядка четырех тысяч пунктов выдачи заказов и более 40 сортировочных центров. С начала 2021 года число магазинов, которые продают прямо через сервис, выросло более чем в 2 раза, ассортимент товаров на маркетплейсе увеличился в 3 раза.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Depositphotos.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 «Яндекс Маркет» изменит ряд тарифов для продавцов с 1 февраля
- 2 Продажи умных колонок выросли в России на четверть в 2024 году
- 3 Манго, косухи и мужская косметика — названы главные тренды на российских маркетплейсах в 2024 году
- 4 «Яндекс Маркет» объявил о прекращении работы всех ПВЗ 1 января