Новости
Новости от партнеров RB

На New Retail Forum обсудят машинное обучение и облачные технологии в ритейле

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор. RB.RU

Светлана Зыкова

В Технопарке «Сколково» пройдет мероприятие для российских ритейлеров — New Retail Forum 2021. Ивент стартует 9 сентября и продлится два дня. Задача мероприятия — стать площадкой для диалога между розничными компаниями, продавцами, производителями и поставщиками инновационных технических решений.

На New Retail Forum обсудят машинное обучение и облачные технологии в ритейле

Структура форума позволит каждому участнику получить максимальную пользу и возможности для нетворкинга: деловая программа делится на сегменты для крупного, малого и среднего бизнеса, а также для профильных специалистов. Посетители смогут ознакомиться с инновационными решениями для логистики, фулфилмента и доставки.

В этом году ключевыми партнерами мероприятия стали SberCloud и корпорация Intel. Участие в форуме позволит рассказать всем участникам экосистемы ритейла о тестовом доступе к модулю машинного обучения ML Space, позволяющему оптимизировать процессы в рознице и ускорить обработку и анализ данных.

Мероприятие откроет презентация Алексея Иванова, заместителя генерального директора Intel в России. Он расскажет, как машинное обучение позволяет извлекать полезную информацию из огромных массивов данных, оптимизировать процессы, увеличить прибыль, сократить затраты и быстрее адаптироваться к меняющимся условиям рынка.

Компьютерное зрение, глубокая аналитика, технологии Intel Edge, автономные кассы и умные полки создают новый уровень свободы для потребителей, помогают ритейлерам обрабатывать огромные массивы данных для принятия верных решений. Open Retail Initiative уже сейчас помогает компаниям обмениваться своими достижениями и лучшими практиками в вопросах внедрения искусственного интеллекта и цифровой трансформации. Об этих и других решениях я буду подробно рассказывать на New Retail Forum 2021.

— Алексей Иванов, заместитель генерального директора Intel в России.

Представители SberCloud расскажут, почему модели машинного обучения лучше и удобнее развивать в специально разработанном для этих задач облаке.

Современные технологии требуют сбора, хранения и обработки огромных объемов данных, возможности быстрого создания бизнес-приложений, в том числе с использованием машинного обучения. Для большинства компаний в области ритейла такие задачи решаемы с помощью гибких и быстро масштабируемых облачных сервисов, и облачных платформ машинного обучения. Я расскажу, как с помощью облачной платформы MLSpace даже малый и микро-бизнес может использовать готовые ML-модели и обучать их на своих данных.

— Отари Меликишвили, продуктовый лидер AI/ML компании SberCloud.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Зарегистрироваться можно по ссылке

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Онлайн и офлайн: как бизнесу использовать концепцию гибридного ритейла
  2. 2 Как цифровые технологии меняют работу специалистов BTL-маркетинга
  3. 3 От видеоценников до AI-стилиста: 9 проектов, которые меняют российский ритейл
  4. 4 RetailTech-2020: какие тренды «откроют» новое десятилетие
  5. 5 Восемь самых интересных стартапов для кафе и ресторанов в России
RB DIGITAL AWARDS 2022
Расскажи, как цифровая трансформация изменила твой бизнес
Узнать больше

ВОЗМОЖНОСТИ

05 декабря 2021

05 декабря 2021