В Технопарке «Сколково» пройдет мероприятие для российских ритейлеров — New Retail Forum 2021. Ивент стартует 9 сентября и продлится два дня. Задача мероприятия — стать площадкой для диалога между розничными компаниями, продавцами, производителями и поставщиками инновационных технических решений.
Структура форума позволит каждому участнику получить максимальную пользу и возможности для нетворкинга: деловая программа делится на сегменты для крупного, малого и среднего бизнеса, а также для профильных специалистов. Посетители смогут ознакомиться с инновационными решениями для логистики, фулфилмента и доставки.
В этом году ключевыми партнерами мероприятия стали SberCloud и корпорация Intel. Участие в форуме позволит рассказать всем участникам экосистемы ритейла о тестовом доступе к модулю машинного обучения ML Space, позволяющему оптимизировать процессы в рознице и ускорить обработку и анализ данных.
Мероприятие откроет презентация Алексея Иванова, заместителя генерального директора Intel в России. Он расскажет, как машинное обучение позволяет извлекать полезную информацию из огромных массивов данных, оптимизировать процессы, увеличить прибыль, сократить затраты и быстрее адаптироваться к меняющимся условиям рынка.
Компьютерное зрение, глубокая аналитика, технологии Intel Edge, автономные кассы и умные полки создают новый уровень свободы для потребителей, помогают ритейлерам обрабатывать огромные массивы данных для принятия верных решений. Open Retail Initiative уже сейчас помогает компаниям обмениваться своими достижениями и лучшими практиками в вопросах внедрения искусственного интеллекта и цифровой трансформации. Об этих и других решениях я буду подробно рассказывать на New Retail Forum 2021.
— Алексей Иванов, заместитель генерального директора Intel в России.
Представители SberCloud расскажут, почему модели машинного обучения лучше и удобнее развивать в специально разработанном для этих задач облаке.
Современные технологии требуют сбора, хранения и обработки огромных объемов данных, возможности быстрого создания бизнес-приложений, в том числе с использованием машинного обучения. Для большинства компаний в области ритейла такие задачи решаемы с помощью гибких и быстро масштабируемых облачных сервисов, и облачных платформ машинного обучения. Я расскажу, как с помощью облачной платформы MLSpace даже малый и микро-бизнес может использовать готовые ML-модели и обучать их на своих данных.
— Отари Меликишвили, продуктовый лидер AI/ML компании SberCloud.
Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Зарегистрироваться можно по ссылке.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 5 советов, чтобы сделать наем в ритейле креативнее
- 2 NFT, ритейл-медиа и голосовой поиск: 10 трендов eCommerce в 2023
- 3 Гид по созданию креативного пространства в офлайн-ритейле: что учесть?
- 4 Бум спроса на инновации в торговле, объем российских инвестиций в RetailTech вырос вдвое — исследование
- 5 Онлайн и офлайн: как бизнесу использовать концепцию гибридного ритейла
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024