Новости

Бывший глава рекламного отдела Google запустит новую поисковую систему

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Бывший руководитель рекламного департамента Google Шридхар Рамасвами готовится представить новую поисковую систему Neeva. Поисковик не будет предлагать рекламу и собирать личные данные. Об этом сообщает The New York Times.

Бывший глава рекламного отдела Google запустит новую поисковую систему

Neeva призвана составить прямую конкуренцию Google. Основные отличия новой поисковой системы – отсутствие рекламы и работа по модели подписки.

Также сообщается, что поисковик не будет отслеживать и собирать информацию о пользователях. Но при этом он будет персонализированным. Личные данные пользователей будут доступны Neeva, если подписчики свяжут с поисковой системой свои учетные записи Google, Microsoft Office или Dropbox.

Neeva будет использовать такие источники информации, как Bing, Apple Maps, weather.com, Intrinio. Также он будет искать данные среди личных файлов, например, в email-сообщениях и в «локальных» документах.

На первоначальном этапе система Neeva будет бесплатной, а затем подписка будет стоить не более $10 в месяц. По мере увеличения числа подписчиков стоимость сервиса планируется снизить.

На текущий момент стартап привлёк $37,5 млн инвестиций для развития. В штате компании трудится 25 человек.

Согласно NYT, Шридхар Равасвами ушёл из Google в 2018 году. Основная причина увольнения — это рост внимания компании к доходам от рекламы в ущерб качеству поиска.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Как правильно подготовиться к собеседованиям в компании-гиганты — часть 2
  3. 3 Что такое скликивание рекламного бюджета и как его победить?
  4. 4 Как правильно подготовиться к собеседованиям в компании-гиганты — часть 1
  5. 5 Apple и рынок маркетинга: как по бизнесу ударят ограничения IDFA
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти