Операционный партнер крупных маркетплейсов объявил о запуске инновационного продукта — сервиса для гибкого управления рекламными ставками. XWAY ADV позволяет владельцам магазинов на Wildberries получать больше продаж и экономить бюджет на продвижение за счет автоматизации внутренней рекламы на площадке.
Ключевая фишка платформы — возможность настраивать сотни и тысячи рекламных объявлений в несколько кликов, отбирать только запросы, приносящие заказы, и удерживать позиции в выдаче в автоматическом режиме. С помощью сервиса можно назначать разные ставки на подходящие запросы вместо одной ставки на все.
XWAY ADV также помогает контролировать расходы и тормозить кампании алгоритмами при превышении установленного лимита трат на день, неделю или месяц.
Через XWAY ADV предприниматели будут оперативнее запускать внутренние инструменты продвижения на Wildberries и с меньшими усилиями выводить товары на первые места общей ленты, продвигать новый ассортимент, распродавать неликвидный ассортимент и так далее.
Платформа подходит предпринимателям разного уровня: небольшим селлерам она открывает рекламные опции, которые ранее были недоступны для их бюджета, а крупным — позволяет привлекать еще больше покупателей и кратно увеличивать поток заказов без изменения суммы затрат.
Тестирование сервиса показало следующий результат: владельцам магазинов удавалось снизить долю рекламных расходов в два раза, сэкономить рекламный бюджет до 50% и увеличить GMV в 30 раз.
Операционный партнер маркетплейсов XWAY предоставляет услуги создания, сопровождения и развития магазинов на Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркете», «СберМегаМаркете» и других площадках.
Компания является резидентом «Сколково». Консолидированный оборот клиентов XWAY в 2022 году превысил 15 млрд рублей. Сейчас среди них более тысячи брендов, в числе которых — Polaris, «Ситилинк», Holodilnik, KARATOV, «Ле’Муррр».
Фото на обложке: Koshiro K /
Реклама
ООО «ТИСЭЙЛ»
erid: 4CQwVszH9pSaL5G5zJ8
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Топ-7 ошибок селлеров на маркетплейсах при выборе налогового режима
- 2 Как продавать на «Вайлдберриз» — инструкция
- 3 Сервисы для продавцов на маркетплейсах
- 4 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
- 5 Потребительский спрос в кризис, или Как улучшить маркетинг, чтобы продавать больше. Часть 2
ВОЗМОЖНОСТИ
06 июня 2023
07 июня 2023
07 июня 2023