Новости

Nike предупреждает о перебоях с поставками накануне предновогоднего сезона

Новости
Ахмед Садулаев
Ахмед Садулаев

Редактор новостей

Ахмед Садулаев

Американская компания Nike предупредила покупателей о возможной нехватке одежды и обуви в преддверии предновогоднего сезона из-за проблем с поставками, вызванных пандемией COVID-19.

Nike предупреждает о перебоях с поставками накануне предновогоднего сезона
Присоединиться

Как сообщает Business Insider, производитель встретился с целым рядом трудностей, начиная от сокращения числа рабочих на своих заводах и заканчивая перебоями в поставке продукции. Во Вьетнаме, где ведется существенная производственная деятельность компании, большинство заводов Nike не работают из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки.

«На сегодняшний день компания потеряла 10 недель производства во Вьетнаме», — рассказал финансовый директор Nike Мэтт Френд.

В компании ожидают, что выручка в 2022 году вырастет в однозначных числах по сравнению с двузначным ростом в 2021 году. 

«Потерянные недели производства в сочетании с более длительным временем транспортировки приведут к нехватке запасов на рынке в течение следующих нескольких кварталов», — добавил Френд.

Для покупателей это будет означать сокращение ассортимента и возможный дефицит спортивной одежды и обуви от американского производителя.

В июне компания опубликовала отчет за финансовый 2021 год, который завершился в конце мая. Согласно ему, выручка Nike за год выросла на 19% и составила $44,5 млрд, а чистая прибыль равнялась $5,7 млрд.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Жители США не смогли купить сумки Birkin — теперь Hermès грозит суд
  2. 2 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
  3. 3 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
  4. 4 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
  5. 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти