Cтоимость Nintendo увеличилась почти на 250% после запуска Pokemon Go

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

С момента выхода мобильной игры Pokemon Go стоимость японской компании Nintendo увеличилась почти в 2,5 раза – с $17,1 млрд до $42,5 млрд, пишет Reuters. Как отмечает Bloomberg, компания уже стоит дороже, чем один из ее ближайших конкурентов – Sony. При этом Nintendo даже не связана напрямую с разработчиками игры.

Напомним, выпущенная 6 июля игра Pokemon Go была разработана компанией Niantic Games, которая первоначально создавалась как стартап внутри Google. Издателем игры является другая компания – Pokemon Company, которая владеет правами на франшизу о покемонах и занимается продвижением этой франшизы с 2000 года.

Nintendo, в свою очередь, владеет третью всех акций Pokemon Company и является одним из трех основателей этой компании. Таким образом, от прибыли, которую Pokemon Company получает от внутриигровых продаж в Pokemon Go (пользователи могут обменивать реальные деньги на «покемонеты» для покупки ресурсов в игре), выигрывает и Nintendo, указывает портал Eurogamer.

Nintendo, впрочем, не единственная компания, которая косвенно заработала на успехе Pokemon Go. Как отмечает The Verge, некоторым удалось это сделать, не имея вообще никакого отношения к игре – например, японскому подразделению McDonalds, акции которого после запуска тематического Happy Meal с покемонами в виде игрушек выросли на 23%. При этом официальный релиз игры в Японии еще не состоялся и намечен на 20 июля.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase