Площадка SMM-TV запустила стендап, где над брендами шутят за их же деньги
На площадке SMM-TV, объединяющую большинство популярных соцсетей, состоялась премьера стендапа «Не на базаре», где резиденты комедийных шоу, в том числе, с российских телеканалов шутят над брендами и их продуктами за деньги самих брендов.
Ведущий шоу Денис Косяков известен по участию в проектах ТНТ и СТС «Остров» и «Дело было вечером». Среди приглашенных гостей – участник проекта «Пятницы» «Еда, я люблю тебя» Эд Мацаберидзе, комики Сергей Джакиенов и Александр Петросян.
В стендапе «Не на базаре» его участники шутят над брендами и их продуктами. Но не ради того, чтобы просто развлечь зрителя, а за деньги. «Рост интереса рекламодателей к новым digital-форматам лег в основу появления», – пояснили в SMM-TV – площадке-организаторе стендапа.
«Сегодня у проекта нет аналогов в социальных сетях, что дает нам большое преимущество в освоении новой ниши на рекламном рынке», – отметила Екатерина Игрунова, генеральный директор агентства M.A.F.I.A., являющегося сооснователем площадки.
Возможности SMM-TV позволяют вести прямой эфир одновременно на своем канале и в десятках пабликов в разных соцсетях. Выбирать, в каких именно пабликах над брендами будут шутить, выбирают под заказчика – бренд, в соответствии с портретом его покупателя. Контент готовится под интересы целевой аудитории и транслируется от имени сообществ.
«Спрятаться от рекламы в интернете сейчас ни у кого не получится. Она может раздражать, быть смешной, скучной, пошлой – любой. Мы рассматриваем рекламу как контент, и верим, что можно сделать ее действительно интересной», – отметил Иван Кузьмичев генеральный директор агентства «Практика медиа» – сооснователя площадки.
По мнению основателей площадки SMM-TV, к концу 2021 года их канал сможет привлечь 200 млн рублей рекламных бюджетов.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: SMM-TV
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Гендиректором «VK Видео» стала Марианна Максимовская Она будет отвечать за разработку стратегии платформы и инновационные форматы 22 апреля 15:36
- 2 В Индонезии стали в 10 раз больше смотреть Rutube В Казахстане — в 2,5 раза, в Белоруссии — в два раза, а в Германии — в 1,5 раза 03 апреля 16:24
- 3 Nintendo выпустит игровую консоль Switch 2 в начале июня Устройство будет стоить от $450 в США 02 апреля 18:47
- 4 В работе видеоигровой площадки Steam произошел сбой 31 марта За сутки на неполадки в работе сервиса пожаловались почти 9 тыс. пользователей 31 марта 21:10