Российские отельеры начали рассматривать введение формата размещения «все включено», но без алкоголя. Протестировать такой формат пока готова только одна сеть гостиниц – там заявили, что некоторые их клиенты не пьют и не хотят видеть тех, кто это делает.
Российский гостиничный бизнес допускает введение нового формата размещения гостей – традиционное «все включено», но за исключением алкогольных напитков. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на заявление Российского союза туриндустрии.
К введению такого формата выразила готовность одна сеть в Тверской области, объединяющая три отеля. Там сообщили, что часть их клиентов не употребляют алкогольные напитки и не хотят видеть людей, которые так делают.
В сети гостиниц также отметили, что размещение по формату безалкогольного «все включено» будет незначительно дешевле его традиционного варианта.
В формате «все включено» в России работают около 200 гостиниц, большинство из которых располагаются на черноморском побережье.
Фото на обложке: Pomelo /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В Москве пройдет международная выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa
- 2 Как изменился рекрутинг в HoReCa. Тенденции 2023 года
- 3 Игра на выживание: ресторанный бизнес прямо сейчас
- 4 К чему готовиться игрокам гостиничного рынка в России?
- 5 7 советов, как выбрать удачную локацию для ресторана
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2023
08 декабря 2023
08 декабря 2023