No-code сервис Albato привлек $1 млн от сооснователей Dostavista и ряда инвесторов
Albato – no-code сервис для всех интеграций – привлек $1 млн от сооснователей курьерского сервиса Borzo (ранее – Dostavista) Александра Шамиса и Михаила Александровского, а также топ-менеджеров нескольких крупных компаний, сообщили RB.ru в пресс-службе компании.
Привлеченные средства будут направлены на выход и усиление присутствия на новых рынках в Латинской Америке, в первую очередь в Бразилии. В настоящее время формируется команда, которая будет отвечать за развитие бизнеса в этом регионе.
RB.ru запросил у Albato комментарий о размере проданной доли и оценке компании после раунда.
На сегодня основными рынками для Albato являются Россия, Украина, Казахстан и Беларусь. Сервисом пользуются более 1500 компаний.
Бразилия в качестве стартовой точки была выбрана в связи с активным развитием местной IT-индустрии. В стране появляется множество местных приложений и сервисов, и сервис намерен воспользоваться возможностью быстрой локализации и интеграции региональных IT-продуктов, которую в Albato называют одним из главных преимуществ перед конкурентами.
Albato уже интегрировал ряд бразильских приложений – b2b платформы для коммуникации с клиентами Zenvia, LocaSMS, Mobizon, SMS Digital, сервис для автоматизации маркетинговых рассылок E-goi, сервис клиентских рекламаций Hug.me и систему финансового и бухгалтерского учета ContaAzul.
Как отметили в Albato, от пользователей был получен положительный фидбек, после чего было принято решение о полномасштабном выходе на этот рынок.
Albato запущен в 2018 году основателем Calltouch Михаилом Федорининым. Сервис позволяет за 5 минут связать между собой CRM, аналитику, маркетплейс, склад и множество других систем без разработчиков.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Сервис курьерской доставки Dostavista обновил логотип в России Ранее компания объединила свои подразделения в 8 странах под единым брендом Borzo 09 февраля 19:00
- 2 27 побед: главные достижения российских фаундеров за рубежом Вспоминаем, кем мы гордились в 2021 году 29 декабря 16:46
- 3 Сервис Dostavista привлек $35 млн и сменил название на Borzo Среди инвесторов — Flashpoint, AddVenture и РФПИ 30 августа 15:20
- 4 РФПИ и партнёры инвестируют в сервис доставки Dostavista В ходе следующего раунда 04 июня 17:02