Новости

Две трети работодателей не будут выплачивать новогодние премии — опрос

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Две трети работодателей отказались от выплаты новогодних премий сотрудникам, показал опрос. В этом году премии будут выплачивать в два раза меньше работодателей, чем в прошлом.

Две трети работодателей не будут выплачивать новогодние премии — опрос

Новогодние премии сотрудникам по итогам 2022 года собираются выплатить 37% участников опроса, который провел сервис «Работа.ру» совместно с «СберПодбором». В исследовании участвовали 1,1 тысяч работодателей из всех регионов России.

Из этих 27% выплатят премию всем сотрудникам 21%, некоторым сотрудникам – 16%. Выплачивать премии собираются преимущественно компании из сфер производства, агропромышленного комплекса и торговли.

На так называемую тринадцатую зарплату смогут рассчитывать сотрудники 9% компаний-респондентов, прибавку в размере 10% от зарплаты за месяц получат сотрудники 20% компаний-участников опроса.

67% компаний-участников опроса сказали, что не будут выплачивать новогодние премии своим сотрудникам. 

«В 2021 году доля компании, которая отказалась от выплат премии, составляла 35% – это было связано с восстановлением от последствий пандемии коронавируса», – отметил заместитель генерального директора «Работа.ру» Александр Ветерков. Таким образом, в 2022 году в два раза меньше работодателей подарят сотрудникам новогоднюю премию.

Фото на обложке: Sambulov Yevgeniy / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Только 4% предпринимателей удалось избежать кассовых разрывов в 2022 году — исследование
  2. 2 Работодатели назвали критерии для повышения зарплаты сотрудникам
  3. 3 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
  4. 4 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
  5. 5 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей