Новости

Илон Маск обвинил критиков автопилота Tesla в «ненаучности»

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

После доклада Федерального научно-исследовательского института автомобильных дорог Германии (BASt) о том, что автопилот электрокара Tesla Model S представляет собой «угрозу» дорожной безопасности, глава Tesla Илон Маск обвинил авторов исследования в «ненаучности», пишет TechCrunch.

Илон Маск обвинил критиков автопилота Tesla в «ненаучности»

О самом докладе сообщает издание Der Spiegel. Исследование BASt было проведено после аварии в сентябре, в которой автомобиль Tesla Model S с включенным автопилотом врезался в автобус на одной из немецких дорог.

Специалисты BASt отметили несколько проблем автопилотной системы Model S. К примеру, электрокар не следовал правильной дорожной разметке в местах проведения строительных работ, а в случае отсутствия разметки просто следовал за автомобилем впереди.

Также система беспилотного вождения Tesla, как выяснили в BASt, анализирует пространство сзади машины протяженностью в 40 метров – по мнению авторов доклада, этого недостаточно в случае немецких автобанов, где Tesla может двигаться со стандартной скоростью в 125 км в час, но кто-то в соседнем ряду может попытаться обогнать ее на скорости в 200 км в час или выше.

В заключение авторы доклада советуют запретить использование Model S на улицах Германии, однако немецкое Министерство транспорта вряд ли пойдет на этот шаг, отмечает Der Spiegel.

Когда один из пользователей Twitter спросил мнение Илона Маска о докладе BASt, глава Tesla ответил, что документ не основан на научном подходе, и что «объективные данные» показывают, что автопилот безопаснее, чем управляемые человеком автомобили.

Напомним, автопилот Tesla не раз подвергался критике после первого смертельного ДТП с участием беспилотной системы вождения в мае этого года. В компании заявляют, что ее электрокары преодолели с включенным автопилотом в сумме 209 млн километров перед тем, как произошла первая подобная авария. Как отмечает TechCrunch, статистически этот результат действительно превосходит данные по обычным машинам в США, где автомобили попадают в смертельные ДТП каждые 160 млн километров (согласно статистике, собранной Insurance Institute for Highway Safety).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 6 автомобильных компаний, которые сыграют важную роль в 2017 году
  2. 2 Почему на инновациях сложно заработать?
  3. 3 Что нужно, чтобы построить бренд как Илон Маск, Ричард Брэнсон и Джефф Безос?
  4. 4 Connected cars: как Tesla и экономический кризис заставили традиционный автопром эволюционировать
  5. 5 Ad Astra — частная школа Илона Маска. Как она работает и кто может в нее поступить