После доклада Федерального научно-исследовательского института автомобильных дорог Германии (BASt) о том, что автопилот электрокара Tesla Model S представляет собой «угрозу» дорожной безопасности, глава Tesla Илон Маск обвинил авторов исследования в «ненаучности», пишет TechCrunch.
О самом докладе сообщает издание Der Spiegel. Исследование BASt было проведено после аварии в сентябре, в которой автомобиль Tesla Model S с включенным автопилотом врезался в автобус на одной из немецких дорог.
Специалисты BASt отметили несколько проблем автопилотной системы Model S. К примеру, электрокар не следовал правильной дорожной разметке в местах проведения строительных работ, а в случае отсутствия разметки просто следовал за автомобилем впереди.
Также система беспилотного вождения Tesla, как выяснили в BASt, анализирует пространство сзади машины протяженностью в 40 метров – по мнению авторов доклада, этого недостаточно в случае немецких автобанов, где Tesla может двигаться со стандартной скоростью в 125 км в час, но кто-то в соседнем ряду может попытаться обогнать ее на скорости в 200 км в час или выше.
В заключение авторы доклада советуют запретить использование Model S на улицах Германии, однако немецкое Министерство транспорта вряд ли пойдет на этот шаг, отмечает Der Spiegel.
Когда один из пользователей Twitter спросил мнение Илона Маска о докладе BASt, глава Tesla ответил, что документ не основан на научном подходе, и что «объективные данные» показывают, что автопилот безопаснее, чем управляемые человеком автомобили.
@Cocoanetics @heiseonline Not actually based on science. Objective data shows Autopilot is safer than manually driven cars.
— Elon Musk (@elonmusk) 10 октября 2016 г.
Напомним, автопилот Tesla не раз подвергался критике после первого смертельного ДТП с участием беспилотной системы вождения в мае этого года. В компании заявляют, что ее электрокары преодолели с включенным автопилотом в сумме 209 млн километров перед тем, как произошла первая подобная авария. Как отмечает TechCrunch, статистически этот результат действительно превосходит данные по обычным машинам в США, где автомобили попадают в смертельные ДТП каждые 160 млн километров (согласно статистике, собранной Insurance Institute for Highway Safety).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 6 автомобильных компаний, которые сыграют важную роль в 2017 году
- 2 Почему на инновациях сложно заработать?
- 3 Прибыль Tesla рухнула на 55% по итогам первого квартала 2024 года
- 4 Что нужно, чтобы построить бренд как Илон Маск, Ричард Брэнсон и Джефф Безос?
- 5 Connected cars: как Tesla и экономический кризис заставили традиционный автопром эволюционировать
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024