Новые правила, принятые в Европейском союзе, запрещают блокировку рекламы на уровне сети, сообщают «Ведомости».
Поскольку мобильные приложения для отключения рекламы пользуются большим спросом, некоторые операторы связи решили блокировать рекламу на уровне сети. Однако Объединение европейских регуляторов в области электронных коммуникаций (BEREC) выпустило рекомендации, где говорится, что потребители могут устанавливать на свои устройства средства для блокировки рекламы, но операторы услуг связи не должны совершать действия, препятствующие ее показу, включая блокировку, замедление передачи, внесение изменений, ухудшение качества и дискриминацию.
Рекомендации будут переданы регулирующим органам отдельных стран, которые должны обеспечить их реализацию.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Я хочу попрощаться с творческой рекламой. Она не то чтобы совсем умерла, но полноценно жить уже не будет»
- 2 Facebook объявил о запрете на продвижение 17 видов контента
- 3 С помощью этих 5 шагов вы привлечете клиентов и сможете спать спокойно
- 4 Twitter запустил тестирование автоматического продвижения постов и профиля за $99 в месяц
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024