Евросоюз запретит блокировать рекламу на уровне сети
Новые правила, принятые в Европейском союзе, запрещают блокировку рекламы на уровне сети, сообщают «Ведомости».
Поскольку мобильные приложения для отключения рекламы пользуются большим спросом, некоторые операторы связи решили блокировать рекламу на уровне сети. Однако Объединение европейских регуляторов в области электронных коммуникаций (BEREC) выпустило рекомендации, где говорится, что потребители могут устанавливать на свои устройства средства для блокировки рекламы, но операторы услуг связи не должны совершать действия, препятствующие ее показу, включая блокировку, замедление передачи, внесение изменений, ухудшение качества и дискриминацию.
Рекомендации будут переданы регулирующим органам отдельных стран, которые должны обеспечить их реализацию.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 «Я хочу попрощаться с творческой рекламой. Она не то чтобы совсем умерла, но полноценно жить уже не будет» Реквием по творческой рекламе – текст, который должен прочитать каждый рекламщик 07 сентября 14:00
- 2 Facebook объявил о запрете на продвижение 17 видов контента Включая посты с поддержкой политиков и сообщения о спортивных событиях 25 августа 18:47
- 3 С помощью этих 5 шагов вы привлечете клиентов и сможете спать спокойно Как построить воронку вовлечения на лендинге: практические советы 01 августа 15:59
- 4 Twitter запустил тестирование автоматического продвижения постов и профиля за $99 в месяц Похоже, инструмент направлен на увеличение выручки без решения главной проблемы Twitter – медленного роста аудитории 28 июля 23:20