Олег Овечкин

Nokia выпустила собственного цифрового помощника MIKA

Компания Nokia объявила о запуске цифрового помощника MIKA, предназначенного для инженеров из телекоммуникационных компаний. Об этом говорится на сайте Nokia.


MIKA расшифровывается как «Многозадачный помощник по интуитивному знанию» (Multi-purpose Intuitive Knowledge Assistant).

Созданный на платформе Nokia AVA сервис распознает человеческую речь и позволяет телеком-инженерам получать более быстрый доступ к рабочей информации – с помощью голоса, а не путем ввода текстовых запросов, отмечают в компании.

Для этого MIKA использует «улучшенный интеллект» и самообучение. По результатам собственного тестирования Nokia выявила, что использование сервиса может сохранить высококвалифицированным специалистам в телекоме более одного часа рабочего времени в день.

Среди инструментов, которые использует MIKA – библиотека Nokia AVA, где компания собрала данные по реализации своих различных проектов. Используя эти и другие данные MIKA может давать рекомендации, как поступить при решении той или иной проблемы.

Помощник будет доступен пользователям через веб-интерфейс и мобильное приложение. Цена сервиса не раскрывается – для приобретения продукта Nokia предлагается связаться с компанией через специальную форму.

Как отмечает TechCrunch, узкая специализация MIKA не позволяет поставить сервис в один ряд с крупным проектами цифровых помощников вроде Siri от Apple.

comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook