Nokia выпустила собственного цифрового помощника MIKA

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Компания Nokia объявила о запуске цифрового помощника MIKA, предназначенного для инженеров из телекоммуникационных компаний. Об этом говорится на сайте Nokia.

MIKA расшифровывается как «Многозадачный помощник по интуитивному знанию» (Multi-purpose Intuitive Knowledge Assistant).

Созданный на платформе Nokia AVA сервис распознает человеческую речь и позволяет телеком-инженерам получать более быстрый доступ к рабочей информации – с помощью голоса, а не путем ввода текстовых запросов, отмечают в компании.

Для этого MIKA использует «улучшенный интеллект» и самообучение. По результатам собственного тестирования Nokia выявила, что использование сервиса может сохранить высококвалифицированным специалистам в телекоме более одного часа рабочего времени в день.

Среди инструментов, которые использует MIKA – библиотека Nokia AVA, где компания собрала данные по реализации своих различных проектов. Используя эти и другие данные MIKA может давать рекомендации, как поступить при решении той или иной проблемы.

Помощник будет доступен пользователям через веб-интерфейс и мобильное приложение. Цена сервиса не раскрывается – для приобретения продукта Nokia предлагается связаться с компанией через специальную форму.

Как отмечает TechCrunch, узкая специализация MIKA не позволяет поставить сервис в один ряд с крупным проектами цифровых помощников вроде Siri от Apple.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase