Компания Nokia объявила о запуске цифрового помощника MIKA, предназначенного для инженеров из телекоммуникационных компаний. Об этом говорится на сайте Nokia.
MIKA расшифровывается как «Многозадачный помощник по интуитивному знанию» (Multi-purpose Intuitive Knowledge Assistant).
Созданный на платформе Nokia AVA сервис распознает человеческую речь и позволяет телеком-инженерам получать более быстрый доступ к рабочей информации – с помощью голоса, а не путем ввода текстовых запросов, отмечают в компании.
Для этого MIKA использует «улучшенный интеллект» и самообучение. По результатам собственного тестирования Nokia выявила, что использование сервиса может сохранить высококвалифицированным специалистам в телекоме более одного часа рабочего времени в день.
Среди инструментов, которые использует MIKA – библиотека Nokia AVA, где компания собрала данные по реализации своих различных проектов. Используя эти и другие данные MIKA может давать рекомендации, как поступить при решении той или иной проблемы.
Помощник будет доступен пользователям через веб-интерфейс и мобильное приложение. Цена сервиса не раскрывается – для приобретения продукта Nokia предлагается связаться с компанией через специальную форму.
Как отмечает TechCrunch, узкая специализация MIKA не позволяет поставить сервис в один ряд с крупным проектами цифровых помощников вроде Siri от Apple.Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Акции Nokia упали на 10% на фоне отчета о минимальных с 2015 года продажах
- 2 HMD Skyline вернет культовый дизайн Nokia Lumia 920
- 3 Структуре «Ростелекома» разрешили выкупить долю Nokia в совместном предприятии
- 4 Heineken и материнская компания Nokia выпустили прозрачный кнопочный телефон
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025