Новости

Российский сервис проверки онлайн-объявлений «Ноосферус» привлек 30 млн рублей

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Российский стартап «Ноосферус», позволяющий проверять надежность продавцов на досках онлайн-объявлений IRR.ru и Avito, привлек 30 млн рублей от группы частных российских инвесторов. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.

Российский сервис проверки онлайн-объявлений «Ноосферус» привлек 30 млн рублей

Имена инвесторов, а также полученные ими доли в проекте не разглашаются. По словам представителя «Ноосферуса», это российские предприниматели из разных секторов экономики, а ведущий инвестор занимается банковской сферой. В компании добавили, что инвестиционный раунд был привлечен «буквально за летний период 2016 года».

«Ноосферус» занимается определением подлинности информации и авторства фотографий в онлайн-объявлениях по заявкам, которые пользователи оставляют на сайте сервиса. По результатам проверки компания сообщает, есть ли риск мошенничества в объявлении. Точность проверки составляет 99,7%, заявляется на сайте стартапа.

Главная страница сервиса «Ноосферус»

Сервис платный, стоимость одной проверки составляет 99 рублей. Однако партнерство сервиса с Avito и Irr.ru позволяет пользователям снизить цену проверки вплоть до нуля рублей в обмен на подписку на услуги партнеров, рассказывают в компании.

Полученные средства стартап направит на расширение технической команды и сотрудников в отделе поддержки, а также на создание услуги третейского суда, в котором компания будет выступать посредником в спорах между покупателями и продавцами, рассказывают в компании. «Мы надеемся, что данный сервис выйдет за пределы онлайна и мы сможем представить его в сфере недвижимости», – цитирует «Ноосферус» одного из своих инвесторов.

Сервис «Ноосферус» был запущен в 2014 году, позднее прошел акселерационную программу «Альфа-Банка» AlfaCamp. Команда распределена по России, но большая часть работает в Москве. До привлечения текущих инвестиций стартап развивался на личные деньги основателей в размере примерно $100 тысяч. В беседе с Rusbase представитель «Ноосферуса» рассказал, что компания «очень хочет интегрироваться в Avito».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Авито» и VK стали самыми востребованными цифровыми площадками у малого и среднего бизнеса
  2. 2 В сети опубликовали карту с утекшими данными клиентов «Яндекс.Еды», ГИБДД и СДЭК
  3. 3 Теперь без привычных соцсетей: почему стоит развивать бизнес на Авито
  4. 4 Продвижение на классифайдах: пять советов новичкам для повышения эффективности
  5. 5 «Помогаем расти миллионам предприятий по всей стране: как гигантам, так и малышам»