В России выросли продажи ноутбуков собственных марок ритейлеров
В январе-мае ритейлеры продали 130 тыс. штук ноутбуков собственных торговых марок (СТМ). Доля продаж выросла с 2,5% до 7% в штучном выражении, а в денежном — с 2% до 5,2% год к году, пишет Forbes со ссылкой на Fplus.
В компании отмечают, что это все устройства до 50 тыс. рублей. Среди марок там выделили Dexp от DNS, Lunnen от «Яндекса», OSiO российского вендора IСL и Digma от дистрибьютора «Мерлион».
Ноутбуками собственной марки заинтересовался и «Сбер», но пока такие гаджеты в компании используют для внутренних нужд в качестве корпоративных ноутбуков, сообзщил бизнес-аналитик IT-холдинга Fplus Артур Махлаюк.
По словам аналитиков, такие марки заменили покинувшие российский рынок бренды в среднем ценовом сегменте, а продажи растут благодаря корпоративному сектору.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 На отечественных планшетах Kvadra стала доступна мобильная регистрация биометрии Ее можно проводить вне отделений банков 05 июня 10:09
- 2 Стоит ли покупать витринный образец и кому это может быть нужно И какие витринные образцы техники не стоит покупать 29 апреля 10:35
- 3 «Яндекс» представил первую портативную умную колонку Устройство может работать без подзарядки до 12 часов 15 апреля 16:29
- 4 Продажи планшетов в России в январе-марте 2025 года стали рекордными за шесть лет Спрос растет из-за доступности и удобства 14 апреля 15:22