Top.Mail.Ru
Новости / Бизнес

В России выросли продажи ноутбуков собственных марок ритейлеров

С начала года им удалось реализовать 130 тыс. штук

Карина Пардаева
Текст:
25 июня 2024, 12:21

В январе-мае ритейлеры продали 130 тыс. штук ноутбуков собственных торговых марок (СТМ). Доля продаж выросла с 2,5% до 7% в штучном выражении, а в денежном — с 2% до 5,2% год к году, пишет Forbes со ссылкой на Fplus.

В компании отмечают, что это все устройства до 50 тыс. рублей. Среди марок там выделили Dexp от DNS, Lunnen от «Яндекса», OSiO российского вендора IСL и Digma от дистрибьютора «Мерлион».

Ноутбуками собственной марки заинтересовался и «Сбер», но пока такие гаджеты в компании используют для внутренних нужд в качестве корпоративных ноутбуков, сообзщил бизнес-аналитик IT-холдинга Fplus Артур Махлаюк.

По словам аналитиков, такие марки заменили покинувшие российский рынок бренды в среднем ценовом сегменте, а продажи растут благодаря корпоративному сектору.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме