Top.Mail.Ru
Новости

В России выросли продажи ноутбуков собственных марок ритейлеров

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

В январе-мае ритейлеры продали 130 тыс. штук ноутбуков собственных торговых марок (СТМ). Доля продаж выросла с 2,5% до 7% в штучном выражении, а в денежном — с 2% до 5,2% год к году, пишет Forbes со ссылкой на Fplus.

В России выросли продажи ноутбуков собственных марок ритейлеров
  1. Новости
Автор: Карина Пардаева

В компании отмечают, что это все устройства до 50 тыс. рублей. Среди марок там выделили Dexp от DNS, Lunnen от «Яндекса», OSiO российского вендора IСL и Digma от дистрибьютора «Мерлион».

Ноутбуками собственной марки заинтересовался и «Сбер», но пока такие гаджеты в компании используют для внутренних нужд в качестве корпоративных ноутбуков, сообзщил бизнес-аналитик IT-холдинга Fplus Артур Махлаюк.

По словам аналитиков, такие марки заменили покинувшие российский рынок бренды в среднем ценовом сегменте, а продажи растут благодаря корпоративному сектору.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ТОП-10 лучших умных колонок 2024 года
  2. 2 Гоночный болид: обзор Realme GT6
  3. 3 Яблоко от китайской яблони: обзор Huawei MatePad 11.5S
  4. 4 Хорошист: обзор Oppo Reno11
  5. 5 Обзор ноутбука HUAWEI MateBook X Pro (2024)
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти