Top.Mail.Ru
https://yandex.ru/ads/adfox/247617/getCode?p1=cwcyg&p2=frfe&pfc=grsma&pfb=bbccei&pr=RANDOM&ptrc=b
Новости
Бренды

«Новикомбанк» провел первый в истории ребрендинг

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

АО АКБ «Новикомбанк» (входит в состав Ростеха) объявило о смене позиционирования и фирменного стиля. Ребрендинг понадобился для того, чтобы заявить рынку о своих амбициозных планах на ближайшие годы: стать главным банком для российских инженеров и укрепиться в статусе ключевого финансового звена технологического развития страны. 

«Новикомбанк» провел первый в истории ребрендинг
  1. Новости

«Новикомбанк» существует с 1993 года. С 2016 года главным акционером компании выступает госкорпорация «Ростех». С момента своего появления банк сосредоточился на поддержке отечественных высокотехнологичных предприятий из разных отраслей. Сегодня он входит в число крупнейших финансовых организаций России по объему активов. 

В ближайших планах банка — значительно расширить базу клиентов за счет предоставления финансовых инструментов для реализации проектов крупным промышленным предприятиям, малому и среднему бизнесу и сотрудникам предприятий-партнеров. Эту стратегию и призван продемонстрировать рынку ребрендинг. 

Новое название банка — НОВИКОМ. Оно отражает ценности компании: новаторство, визионерство, конструктив, мастерство. А краткость соответствует духу времени: постоянно растущие скорости и стремление к максимальной эффективности. 

 

 

Обновленный логотип подчеркивает позиционирование банка: банк российской инженерной мысли. Центральный элемент изображения — чертеж — то, с чего начинается жизнь прорывных проектов. Также там можно увидеть и образ банковской карты, и начальную букву названия компании. Эта вариативность отражает многомерность возможностей НОВИКОМа. 

В качестве основных цветов выбрали футуристичные фиолетовый и сиреневый и технологичный графит. Гамма отражает прогрессивность бренда, его открытость к новым идеям, но в то же время подчеркивает фундаментальный подход в работе. Дополнительные цвета: желтый, зеленый, оранжевый — выступают акцентами и помогают сделать бренд визуально более запоминающимися и привлекательным.

Фото на обложке: JOURNEY STUDIO7 / Shutterstock

Фото в тексте: НОВИКОМ

Реклама 
АО АКБ «Новикомбанк»
erid: F7NfYUJCUneLrXUUzSFH

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Фабрика дизайна 3.0»
  2. 2 Стартовал конкурс концептов мерча для учреждений кино, культуры и художественного промысла «Дизайн-цех»
  3. 3 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  4. 4 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  5. 5 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти