«ВКонтакте» добавила в статистику сообществ новые показатели
«ВКонтакте» добавила в статистику сообществ новые показатели: число диалогов, запусков приложений, кликов по номеру телефона и переходов на сайт. Эти данные будут отображаться в блоке с действиями пользователей, рассказали Rusbase в пресс-службе соцсети.
В статистике также появилась вкладка с обзором главных событий. Он представлен в виде карточек, на каждую из которых можно кликнуть и посмотреть график с данными за промежуток от двух до 180 дней. По каждому показателю есть две цифры: абсолютная и относительная — в сравнении с предыдущим периодом.
В обзор включены основные показатели, позволяющие оценить работу сообщества, в том числе посещаемость и число новых подписчиков. Также можно посмотреть охват публикаций, количество лайков, комментариев, нажатия на «кнопки действий» и другие данные.
«Для того чтобы понять, какие изменения происходят в паблике, раньше нужно было пройтись по всем разделам статистики и выборочно посмотреть графики. Это отнимает немало времени и требует специальных знаний. Наглядный обзор со всеми важными цифрами в одном месте существенно упростит мониторинг активности пользователей», — отметила евангелист VK Business Александра Черкас.
Она добавила, что владельцам бизнес-страниц новые показатели дадут более полное представление о целевой аудитории.
Фото: Vadymvdrobot / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Как продавать товары с Ozon в соцсетях в узкой нише Основательница бренда одежды плюс-сайз рассказывает, что помогает продавать товары онлайн 21 апреля 10:00
- 2 «Дзен» запустил функцию донатов для поддержки авторов Максимальная сумма пожертвования составляет 5 тыс. рублей 02 апреля 18:14
- 3 Как с помощью «ВКонтакте» увеличить продажи на Ozon: кейс бренда сумок За год Sharis достиг оборота в 1 млн рублей 02 апреля 13:19
- 4 Эффективная синергия: как с помощью сообщества «ВКонтакте» получать продажи на Ozon Рассказала руководитель отдела маркетинга производителя спортивной одежды Neverlate 18 марта 14:35