QIWI Venture проинвестировал в проект «47 ресторанов». Помимо финансирования, сервис получил ресурсную и партнерскую базу QIWI.
Приложение дает возможность посетителям ресторанов и кафе, не дожидаясь прихода официанта, посмотреть меню на своем смартфоне или планшете, просканировав расположенный на столике QR-код. С помощью «47 ресторанов» можно также вызвать официанта, попросить счет и оставить чаевые через Visa QIWI Wallet. Сейчас приложение на базе Android выпущено в бета-тестирование. В ближайшем будущем появится приложение для iOS. Кроме того, на сегодняшний день доступен web-интерфейс.
Сервис уже функционирует в ряде заведений Москвы, а на начало 2014 года планируется запуск в крупных сетевых ресторанах. Автор проекта Георгий Коннов планирует расширить функционал за счет добавления информации о каждом заведении с комментариями и отзывами клиентов, которые будут доступны в режиме реального времени, функции «персонального ассистента» и рассылки предложений и акций от заведений.
Алексей Баринский, главный инвестиционный директор Группы (QIWI CIO QIWI Group)
Как и когда вы вышли на Георгия Коннова?
Георгий прислал письмо в QIWI Venture с двумя заявками. Просмотрев проекты, мы в феврале организовали встречу, чтобы обсудить один из них. В ходе встречи Георгий красочно и информативно начал представлять тот проект, который нам поначалу показался недостаточно коммерчески привлекательным. Однако Георгий очень детально представил свои проекты, и специалисты QIWI Venture начали готовить «47 ресторанов» к венчурному комитету, который состоялся в конце февраля.
Есть ли уже какие-то результаты «47 ресторанов»? (загрузок на Google Play пока мало)
На сегодняшний день сервис работает в 15-ти московских заведениях. Клиентам доступны функции вызова официанта, заказ счета и электронное меню.
Какие планы на проект у фонда (выход, со-инвестирование)? В какие сроки?
Как стратегический инвестор, мы ищем проекты, которые смогут потом создать синергию с материнским бизнесом QIWI. Сервис «47 ресторанов» не исключение. Сейчас пользователи могут оставить чаевые с помощью Visa QIWI Wallet, а в ближайших планах – оплата счета.
С проектами в каких сферах вы видите возможность интеграции QIWI кошелька?
Наш инвестиционный фокус определяется потребностями Группы QIWI, и на сегодняшний день в нем находятся: финансовые сервисы, CBM (customer base management), mobile- и e-commerce, а также агрегаторы сервисов и товаров, сервисы управления взаимоотношениями с клиентами и оптимизации обслуживания потребителя (CRM), Hard'n'Soft решения по совершенствованию текущих бизнес-процессов, виртуальная и дополненная реальность.
Георгий Коннов, автор проекта «47 ресторанов»:
Что означает функция «персонального ассистента»?
«Персональный ассистент» позволит формировать заказ клиента, исходя из его вкусовых предпочтений. На сегодняшний момент пользователь может открыть электронное меню ресторана и отметить ингредиенты, которые он не ест или на которые у него аллергия. Система запомнит эти предпочтения и, при открытии любого другого меню или категории, подскажет, что данное блюдо содержит ингредиенты, которые были выбраны ранее как «нежелательны».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024