Новости

WarnerMedia и Discovery объявили о запуске стримингового сервиса

Новости
Андрей Шляховский
Андрей Шляховский

Редактор новостного отдела RB.RU

Андрей Шляховский

WarnerMedia и Discovery объявили о запуске нового стримингового сервиса. Компании рассчитывают, что он сможет составить конкуренцию Netflix и Walt Disney.

WarnerMedia и Discovery объявили о запуске стримингового сервиса

Акционеры владельца WarnerMedia, компании AT&T, получат 71% новой компании, акционерам Discovery достанется 29%, сообщает Forbes. AT&T отметил, что сделка повлечет расходы по меньшей мере в $3 млрд для инвестиций в производство контента и инновации.

Партнёры рассчитывают, что в 2023 году выручка нового сервиса составит примерно $52 млрд, а прибыль до вычета обязательных платежей (EBITDA) — $14 млрд. Его главой станет президент и гендиректор Discovery Дэвид Заслав.

В рамках трансформации WarnerMedia отделится от AT&T и объединится с Discovery. Ожидается, что трансформация закончится в середине 2022 года: её еще должны одобрить акционеры Discovery.

Новая компания станет обладателем почти 200 тысяч часов программ. Она также получит права на более чем 100 популярных брендов, в том числе HBO, Warner Bros. и Discovery.

На фоне новостей об объединении акции Discovery поднялись на 18%. Котировки ценных бумаг AT&T также выросли, но лишь на 4,5%.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: monticello / Shutterstock.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В 2021 году количество единорогов в Европе выросло с 8 до 23
  2. 2 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  3. 3 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе
  4. 4 «Все, что мы требуем от своих проектов, мы пробуем на себе»: инвестдиректор «ТилТех Капитал» Илья Кобяков о том, как правильно привлекать инвестиции
  5. 5 «Нужно поднимать разумные суммы под понятные цели на правильных этапах» — партнер Dostavista Александр Шамис о том, как привлечь $15 млн