Новости

WarnerMedia и Discovery объявили о запуске стримингового сервиса

Новости
Андрей Шляховский
Андрей Шляховский

Редактор новостного отдела RB.RU

Андрей Шляховский

WarnerMedia и Discovery объявили о запуске нового стримингового сервиса. Компании рассчитывают, что он сможет составить конкуренцию Netflix и Walt Disney.

WarnerMedia и Discovery объявили о запуске стримингового сервиса

Акционеры владельца WarnerMedia, компании AT&T, получат 71% новой компании, акционерам Discovery достанется 29%, сообщает Forbes. AT&T отметил, что сделка повлечет расходы по меньшей мере в $3 млрд для инвестиций в производство контента и инновации.

Партнёры рассчитывают, что в 2023 году выручка нового сервиса составит примерно $52 млрд, а прибыль до вычета обязательных платежей (EBITDA) — $14 млрд. Его главой станет президент и гендиректор Discovery Дэвид Заслав.

В рамках трансформации WarnerMedia отделится от AT&T и объединится с Discovery. Ожидается, что трансформация закончится в середине 2022 года: её еще должны одобрить акционеры Discovery.

Новая компания станет обладателем почти 200 тысяч часов программ. Она также получит права на более чем 100 популярных брендов, в том числе HBO, Warner Bros. и Discovery.

На фоне новостей об объединении акции Discovery поднялись на 18%. Котировки ценных бумаг AT&T также выросли, но лишь на 4,5%.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: monticello / Shutterstock.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 7 технологических трендов 2016 года
  2. 2 Студия 3D-анимации Vivix привлекла $1 млн за 2021 год и вошла в портфель Joint Journey
  3. 3 Шесть российских сериалов, которые заинтересовали Netflix
  4. 4 Облачный гейминг снова в тренде — заменит ли он игровые приставки и компьютеры?
  5. 5 Дышащие куклы, VR и нейросети-сценаристы — как технологии меняют индустрию кино