«Новая сервисная компания» займется продажей региональной рекламы на ТВ и в интернете
«Новая сервисная компания» (НСК) начнет продавать региональную рекламу на телевидении и рекламу в интернете. Об этом пишут «Ведомости».
В конце прошлого года НСК направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайство о приобретении акций «Группа трэнд «Видео интернешнл» (Vi Trend), «ИМХО Ви-ай» (IMHO Vi) и подразделении «Газпром-медиа холдинга», «ГПМ-диджитал» (GPMD). Так как запрос находится под грифом «для секретного пользования», ведомоство не уточняет размер долей, на которые претендует НСК.
Весной 2016 года «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа» (НМГ) объявили о создании единого продавца рекламы — «Национального рекламного альянса» (НРА), который будет контролировать до 90% рынка телерекламы в России.
Предполагалось, что НРА также займется и рекламой в интернете, однако акционерам альянса не удалось договориться по поводу разделения полномочий, считают источники издания. Позже члены НРА обсуждали еще несколько вариантов передачи digital-продаж, но вновь не удалось согласовать этот вопрос.
Отмечается, что в результате этого была организована НСК, акционерами которой стали «Газпром-медиа», бывший глава «Олимпстроя» Таймураз Боллоев, председатель банка «Россия» Дмитрий Лебедев и наследник петербургского медиамагната Олега Руднова — Сергей Руднов.
В обмен на долю в НСК «Газпром-медиа» передаст ей пакеты в GPMD, а также компании «Алькасар», специализирующейся на продажах региональной рекламы на телеканалах, полагает собеседник «Ведомостей». Источник считает, что НРА передаст продажу региональной рекламы и рекламы в интернете НСК, а в дальнейшем будут сотрудничать между собой по контрактной системе.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Аффинити-индекс: что это, как рассчитать и для чего используется Рассматриваем на примерах, как применять индекс в продвижении 29 апреля 12:35
- 2 Кликбейт — можно ли его использовать и как 21 апреля 11:54
- 3 Бизнес откажется от спам-звонков из-за исков об их моральном вреде — эксперт По мнению эксперта, компании станут больше использовать мессенджеры и текстовые сообщения 14 апреля 15:54
- 4 Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге И в чем отличие методики от воронки продаж 13 апреля 11:51