Delivery Club и «Яндекс.Еда» за новогодние праздники приняли вдвое больше заказов, чем год назад, сообщает РБК со ссылкой на обе компании.
Специалисты Delivery Club оценили объем заказов в период с 30 декабря по 8 января, а в «Яндекс.Еде» — с 30 декабря по 5 января. У Delivery Club объем заказов вырос в 2,2 раза, у «Яндекс.Еды» — в 2 раза, подсчитали компании.
В «Яндекс.Еде» пик заказов зафиксировали 30 декабря, когда россияне отмечали праздники с коллегами. 31 декабря спрос также был высоким: на 60% больше, чем в прошлом году.
У Delivery Club пик заказов пришелся на 5 и 7 января. В компании рассказали, что в этом году, начиная со 2 января, спрос на доставку был таким же, как в обычные выходные декабря, хотя еще год назад он был меньше.
В Delivery Club считают, что за год у россиян изменилось потребительское поведение, и заказы еды на дом вошли в привычку — теперь доставку выбирают даже на праздниках, когда времени на готовку становится больше.
Роста среднего чека по сравнению с прошлым годом Delivery Club не зафиксировал. «Яндекс.Еда», наоборот, отметитила рост чека на 20%.
Что именно заказывали россияне:
- В Delivery Club: на новый год салаты, закуски, нарезки и блюда, которые удобно есть в большой компании, например хинкали и кебабы, после 2 января— пиццу и роллы для домашних вечеринок.
- В «Яндекс.Еде»: на новый год бургеры, картошку фри, наггетсы, роллы с курицей, пиццу, японские роллы и хинкали, после 1 января — чаще, чем обычно, супы, в том числе фо, том-ям, борщ и харчо.
Фото: vovidzha / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 В «VK Видео» рассказали о 15 тыс. обращений от правообладателей ежемесячно
- 2 VK сообщила о планах провести IPO дочерней компании VK Tech
- 3 VK запустила веб-версию «VK Видео» на отдельном домене
- 4 VK встроит свои сервисы в мультимедийные системы автомобилей
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025