Top.Mail.Ru
Новости

Mail.ru Group и «Детский мир» помогут рекламодателям запускать маркетинговые кампании

Новости
Кристина Пирахмедова
Кристина Пирахмедова

Младший редактор — RB

Кристина Пирахмедова

Mail.ru Group и «Детский мир» объявили о сотрудничестве в развивитии маркетинговых online-to-оffline решений. Компании будут предлагать рекламодателям инструменты маркетинга, основанные на данных. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе Mail.ru Group.


Mail.ru Group и «Детский мир» помогут рекламодателям запускать маркетинговые кампании
  1. Новости

Mail.ru Group и «Детский мир» будут помогать рекламодателям запускать маркетинговые кампании и анализировать их влияние на реальные продажи в онлайн- и офлайн-форматах. Благодаря этому рекламодатели смогут повысить эффективность маркетинга в интернете и оценить его влияние на продажи в офлайн- и онлайн-магазинах сети «Детский мир», говорится в сообщении.

Сотрудничество компаний расширяет для рекламодателей возможности таргетированой рекламы и аналитики. Инструменты будут предоставляться на платформе myTarget.

На платформе можно будет таргетировать рекламу на сегменты «Детского мира», составленные на основе обезличенных данных владельцев бонусных карт. Такой таргетинг, обещают в Mail.ru Group, позволит брендам точнее попадать в целевую аудиторию и персонализировать взаимодействие с покупателями, повышая конверсионность рекламных кампаний.

Как рассказали в пресс-службе, рекламодатели также смогут запускать ко-маркетинговые кампании. Партнеры «Детского мира» получат возможность использовать в качестве лендинга страницу продвигаемого продукта или витрину с несколькими товарами бренда на сайте ритейлера.

Партнерство компаний позволит рекламодателям получать аналитику о том, как продвижение повлияло на продажи товара офлайн и онлайн. Бренды смогут составлять портрет активных покупателей продукта и оценивать возврат маркетинговых инвестиций.

Предлагаемые инструменты дадут рекламодателям возможность построить маркетинговую стратегию на основе анализа данных. Это увеличит эффективность кампаний, рассказали представители Mail.ru Group.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

«Применять data-driven-подход к интернет-маркетингу и оценивать его влияние на продажи в офлайне и онлайне смогут даже те бренды, которые не контактируют с покупателями напрямую, а продают товары через ритейлера», — заявил Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group. 

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше