Половина россиян не поменяла свои привычки из-за эпидемии коронавируса. Об этом говорят результаты опроса сервиса «Авито.Работа». Rusbase ознакомился с результатами опроса.
Только 14% опрошенных отметили, что они стараются сократить офлайн-контакты и перейти на онлайн-сервисы. В Москве стараются минимизировать контакты больше, чем в других регионах — 23% против 14% по всей России.
Среди россиян выросла популярность онлайн-кинотеатров. Такими сервисами пользуются 53% респондентов, которые работают из дома и сидят на карантине. На втором месте — доставка продуктов (45%), третье место делят доставка еды и такси (по 43%).
Также аналитики «Авито.Работы» отметили рост спроса на вакансии курьеров — количество откликов увеличилось на 30%. Число вакансий сократилось на 9%. Зарплаты курьеров выросли незначительно — в среднем по стране на 1%.
«Ритейлеры ищут определенных сотрудников: курьеры, грузчики, операторы. В целом количество вакансий снизилось за счет сегмента среднего и малого бизнеса, сейчас предпринимателям из этой сферы приходится особенно непросто», — отметил Артем Кумпель, управляющий директор «Авито.Работы».
Сервис «Авито.Работа» провел исследование в марте 2020 года среди пяти тысяч респондентов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В пандемию заключать сделки с крупным бизнесом стало труднее. Как ускорить процесс?
- 2 Мой бизнес пострадал от локдауна. Как я могу получить помощь?
- 3 Как креативная экономика переживала пандемию и что ждет ее дальше
- 4 Как вакцинация поможет победить коронавирус?
- 5 Детские лагеря в условиях пандемии: как обеспечить ребёнку безопасный отдых
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023