Top.Mail.Ru
Новости

Оценка эстонского стартапа с российскими корнями Postoplan достигла €20 млн

Новости
Дарья Гетманова
Дарья Гетманова

Редактор новостей

Дарья Гетманова

Платформа для планирования и публикации постов в соцсетях и мессенджерах Postoplan привлекла $1,5 млн. Инвестиционный раунд возглавил фонд TMT Investments Артема Инютина и Германа Каплуна. Также среди инвесторов фонды — YellowRockets.vc и Bergtop.vc

Оценка эстонского стартапа с российскими корнями Postoplan достигла €20 млн

В ходе инвестиционного раунда оценка платформы Postoplan достигла €20 млн. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя TMT Investments. По словам собеседника издания, из-за быстрого роста выручки за год оценка компании выросла в 12 раз.

Так, в 2020 году этот показатель был на уровне €100 тысяч, а в первом полугодии текущего года — уже около €500 тысяч. В планах стартапа  — по итогам 2021 увеличить выручку до €1,5 млн.

Инвестицию оформили в виде конвертируемого займа на один год. После конвертации инвесторы получат 10% акций Postoplan, в то же время основатели сохранят контроль над компанией. 

Ранее, в феврале 2021 года стартап привлек $550 тысяч. Инвесторами стали TMT Investments, топ-менеджеры эстонского такси-сервиса Bolt, а также фонды Insta Ventures и Wise Guys Ventures, сообщал портал выбора технологий и поставщиков Tadviser.

Автоматизированная платформа маркетинга в соцсетях и мессенджерах Postoplan начала свою работу в конце января 2020 года. Ее клиентами уже стали 100 тысяч специалистов и компаний из 147 стран, говорится на сайте платформы

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото:fotodrobik/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей
  2. 2 Эмигрировавший в Израиль основатель СДЭК Леонид Гольдорт нашел покупателя на долю в компании
  3. 3 Дубайский маркетплейс выходцев из «Яндекса» Wee закрыл инвестраунд на $12 млн
  4. 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  5. 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее