Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s впервые внедрит в части заведений размещение заказов и оплату через мобильное приложение. Об этом говорится в плане компании, представленном инвесторам в Чикаго.
Пользователи получат возможность оформить и оплатить заказ, а затем забрать его в ресторане поблизости – на кассе или через электронные терминалы, которые смогут распознавать профиль пользователя в приложении вместе с «любимыми» блюдами и способами оплаты.
В приложении также можно будет выбрать заказ в «МакАвто» – в этом случае пользователь должен будет передать номер заказа сотруднику ресторана через окно, чтобы затем получить свой заказ в следующем окне.
В компании считают, что нововведение позволит ускорить обслуживание и создать менее напряженный и персонализированный опыт для клиентов.
В документе также говорится, что функция будет запущена к концу 2017 года для 20 тысяч ресторанов на «нескольких крупнейших рынках» компании, включая США. О том, будет ли нововведение доступно в России, не сообщается. По данным портала Investopedia на 2015 год, Россия занимает десятое место по количеству ресторанов McDonald’s в мире.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
- 2 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
- 3 Руководство: как выпускать и продвигать приложения в рунете в 2024 году
- 4 Сколько стоит разработка мобильного приложения в 2024 году
- 5 Мобильное тестирование: что это и как меняет IT-индустрию
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024